Интересно... , многие ли используют лицензионное ПО? И какое? Пытаюсь сделать минимальную подборку для офисного ПК.
О каком лицензионоом речь? Есть лицензионноре-платное и есть лицензионноре-бесплатное, тоесть например TheBat! = Mozilla Thunderbild WinRAR = 7Z Microsoft Office = OpenOffice и.т.д. даже такое Windows = Linux О чем это я? То что есть бесплатные альтернативы не уступающие или даже превосходящие по возможностям и за установку которых тебе никто пальцем не погрозит Проще тебе написать список использующихся программ для "офисного ПК" и коллективно подыщем, что можно спокойно заменить. Нет, конечно есть всякие специализированные программы или всякие 1С, но если подойти к этому с должным образом, то останется всего немного и окажется, что офисный комп можно напичкать под завязку софтом.
windows=linux это уже круто не представляю "марьиванну" годиков эдак под 50 сидящую на никсах ) Bat = Thunderbild можно позволить себе только дома (куча плагинов, настроек - потеря времени) MSOffice = OpenOffice - можно, но опять же не полная совместимость ( а вот WinRAR = 7Z - вот это действительно отличная замена а вобще я имел в виду платное ПО, т.к. среди бесплатного хоть и встречаются экземпляры которые и в настройках и в работе просты (для рядовых юзеров), но это редкое исключение на мой взгляд. собственно не об этом речь. ОС+офис+майлер+архиватор - минимум? или можно еще что к этому добавить? (поздно уже... туплю малость)
майлер идет в составе офиса. Так что его можно отнять. А прибавить антивирус. ОС, сейчас предустановлена на большинство компьютеров. На ноутбуках и Офис предустановлен (30 включений)... А так, к Опен Офису быстро привыкаешь.Да и работает он по шустрее. И сохранять может в совместимом формате . Формулы простейшие, продолжают работать. В общем за время, разрешенных включений в Офисе (наверное можно один раз включить и не выключать), можно определится и научится пользоваться Опен Офисом (о какой вообще не совместимости речь?) В малом офисе,можно обойтись и без специализированных программ (в простейшей бухгалтерии, достаточно бесплатных приложений,типа БизнесПак). В компании побольше, можно и купить какой нить пакет машин на n-адцать. имхо
ага. подумал о том же... но после того как отписался недаром а вот с этим вынужден не согласиться... сам пользуюсь опенофисом. если работать одновременно в нем и в мозилке то винда начинает изрядно тормозить, 512 оперативки им двоим видите ли мало Добавлено через 27 минут в ООо много раз сталкивался с несостыковкой форматирования даже *.rtf форматов не говоря уже о Doc. бывает нужно заполнить чужую анкету (чужой фирменный бланк, отформатирован в МСофисе), а ООо его отображает не то что некорректно, а вобще на двух листах. Проблемы в основном с изображениями и списками , исправить можно, но это опять же потерянное время.
ну у меня 4 гига Загрузка процессора - 0% (1%) Я только поставил Одновременное использование Оперы (у меня ОпераАС) и Офисного пакета, не особо рациональное, точнее ты или в Офисе или в Интернете. Для скачивания, чего либо,существуют др. программы (не особо грузящие проц) И я точно знаю,что таблицы Эксель,то же очень требовательны к объему памяти (комфортность ощущается с 512мб до гига, дальнейшее наращивание, не особо заметно ) но это уже под разряд выбора оптимальной системы для Офиса подпадает Я сейчас открыл Резюме - форматирование сохранено потом это же бесплатно, а не за 8 (минимум) тысяч Ну и это вариант для "мелкого" пользователя. Лукой может и от Микрософта прикупить продукт
Да согласен, что дороговато для единичной закупки. Но если пересчитать на затраченное работником время на форматирование (у меня уходит минимум час в день) скажем в течении полугода и оплатой труда за это время, то совсем даже не дорого получается. з.ы. но мы что-то совсем далеко отошли от заданной темы... что еще можно прикрутить к рабочей станции? что то неявное. может backup какой? есть на примете опенсорсный вариант?
Редакция - Home and Student ("Для дома и работы") стоит 1900 рублей (в ней: Word, Excel, PowerPoint и OneNote) - Standart ("Стандарт") стоит 13900 рублей (в ней: Word, Excel, PowerPoint и Outlook) - Professional ("Профессиональный") стоит 17499 (в ней: Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Publisher и Access)
там же написано, что только для студентов и домашнего использования:cw: и предполагается,что сей продукт не будет использоваться в коммерческих целях. Н-н-у-у-у, если это допускается, то тогда можно все! ps тогда уж 2003-ий офис, он подешевле
Нда, софт пока увы действительно дорогой по нашим меркам. Даже таже Винда лицензионная пока для многих просто ужасно дорогая, мало того Майкрософт в том году в России поднял цены на свои программы, мотивируя тем что Россия способна покупать их и за большую цену.
Оэм - это установка какой-то определеной винды, напирмер мне нужнв ХП, а ставят Висту. Даже со временем когда винда работает (год-два) начинаются глюки от которых помогает только переустановка, тогда ОЕМ уже не поможет.
нашел выход из ситуёвины: MS works 9 - есть практически всё что нужно для рядовой рабочей станции, но дешевле з.ы. кстати идет у некоторых сборщиков с ПОСТОЯННОЙ лицензией напару с ТРИАЛЬНЫМ офисом (или без оного) Добавлено через 1 минуту для дома можно с мелкософтовского сайта скачать Добавлено через 4 минуты Еще есть RIPLinux с набором GPL программ для восстановления, бекапа и др. работы с жесткими дисками
Итак, подытожу... ПО для компьютера рядового сотрудника офиса: ОС - windows (в зависимости от количества компов в офисе: professional/business или starter/home) текстовый/табличный редактор - works (опять же, если компов мало, и особых нагрузок по связям с контрагентами нет, то OpenOffice.org, да и возможностей больше чем в works) e-mail клиент - Outlook Express (в составе ОС) архиватор - 7zip (отличная степень сжатия, несложное управление) резервное копирование - ntbackup (как базовое решение) антивирус - nod32 (самый недорогой вариант на сегодня) вроде все. может кто-нибудь что-нибудь добавит? закрывая тему представлю стоимость базовой комплектации
- 1C, Консультант - если в офисе несколько компьютеров, то нужен "Прокси-сервер" - прожигалка для дисков: либо Nero, либо бесплатное
я про рядовую р/с, без специализации. не думаю что 1с и К+ нужен ВСЕМ сотрудникам то же самое с Nero (кстати стоит что то около 4 тыс) Добавлено через 32 минуты прокси нужен только для экономии трафика (при безлимите бесполезен), да и ставит его нужно на сервере/шлюзе а не на р/с