Ремонт и обслуживание автомобилей, делимся опытом, оказываем помощь!!

Тема в разделе "Транспорт", создана пользователем ваз 2112, 15 апр 2010.

  1. ваз 2112

    ваз 2112 Member

    Возник вопрос поповоду ремонта ford focus c-max...
    Кто знает про наш океан на "мертвой" дороге, тот меня поймет, вообщем заехал в лужу и заглох, кто то может это видел:))))))
    Но дело не в этом, машина не заводится, ясно понятно что хапанул воды, но он уже как два дня стоит на солнце, думаю уже просох, и все равно не заводится!
    Гидроудара вроде бы не было, ибо машина просто заглохла, никаких стуков и ударов при этом не было....Есть подозрение на то что сгорел стартер, потому что когда пытался заводить, он даже не крутил, просто щелкает...Может сел аккумулятор, есть ли смысл прикуривать?или пытатся заводить с толкача???
    Выразите своё мнение по этому поводу. Может кто чем сможет помочь.
     
  2. Crack

    Crack Москва и всё что рядом

    коробка механика? если да попробуй дерни
    Стартер щелкает и не крутит или крутится и не крутит?
    Воздушный фильтр снимал, смотрел? вода есть? нет?
    а где яму нашел, для справки что бы самому не попасть :)
     
  3. ваз 2112

    ваз 2112 Member

    да механика, вот буду пытатся дергать....
    а в фильтр боюсь лезть, если мокрый, или влажный....то вода и в движке((((плачевно будет....
    воообще никак не крутит и не крутится , просто щелк щелк щелк, аккумулятор новый недавно меняли..))
    а лужицу эту все думаю знают, где церковь стоит по той дороге, пьяная, мертвая все по разному называют:)за молодежкой параллельно идет:)
     
  4. Crack

    Crack Москва и всё что рядом

    Ну как потаскушки? помогли?
    В фильтр смотреть не бойся, страшнее не будет, зато будет хоть какая то информация!!!
    По той дороге проезжал, по луже, не быстро конечно - волну не пускал, ямок не нашел :)

    З.ы. Если будешь таскать и ничего не получится, то сразу тащи на СТО.
    вот с СТО тебе не помогу, у всех свои мнения по качеству ремонта. Могу сказать что предыдущий свой пепелац Ниссан Примера 91 г.в. ремонтировал (двигло и подвеску) в Престиже.
    Нынешнюю ФФ2, пока тока масло меняю :)
     
  5. ваз 2112

    ваз 2112 Member

    Потаскушки не помогли к сожалению((Потаскали потаскали а он ни в какую, и еще одну вещь такую нехорошую заметили, сцепление отпускаешь и 4 колеса колом становятся....я в ужасе((
    Вот тоже думаю на СТО, или Гранд или Престиж...или же местному мастеру отдавать будем, тоже иномарками занимается..вообщем посмотрим. А так смотрел цены новых двигателей на фордика, и был неприятно удивлен от 150 т.р...И пишут то в основном что лучше купить новую движку, нежели заниматся ремонтом старой. ВОт теперь вопрос либо делать либо продавать=)

    А ямок на той веселой дорожке нету))только океан...откуда ж столько воды там интересно)
     
  6. Crack

    Crack Москва и всё что рядом

    Кап ремонт движка (по Ниссану помню) с заменой колец, расточкой коленвала, заменой масляного насоса, заменой цепей т.п. обошелся в 42 рубля (с зап частями) из них 20 - работа (это было в Престиже, там по нормочасам считали). Я думаю это намного дешевле нежели весь двиган, да и ещё не так то может все страшно, надо так сказать разобрать и посмотреть!
     
  7. ваз 2112

    ваз 2112 Member

    Ну да, как говорится вскрытие покажет))По мере поступления информации буду делится)самому аж интересно что там на самом деле)
     
  8. Crack

    Crack Москва и всё что рядом

    а когда таскал какую передачу включал? 3-ю - 4-ю?
     
  9. ваз 2112

    ваз 2112 Member

    2-ю 3-ю...)
     
  10. jons

    jons ДАВНО ТУТ!

    скорее всего :cs: гидро удар.
     
  11. ваз 2112

    ваз 2112 Member

    Да я тоже уже к этому варианту склоняюсь...:ak:
     
  12. Crack

    Crack Москва и всё что рядом

    Ещё не раскидывал, не загонял? когда повезешь? или пока финансы по сусекам собираешь?
     
  13. jons

    jons ДАВНО ТУТ!

    Мотор я так понял вообще не крутится не как,ты фильтр глядел воздушный?как будет выявлена причина отпишись.

    ---------- Post added at 22:40 ---------- Previous post was at 22:11 ----------

    я думаю что ремонт обойдется заменой одного шатуна и порнем с кольцами в луч шем случае. поршень оригинал 83001шт.шатун75001шт.двиготель б/у 40000-50000 тыс .Гидроудар - это ситуация, когда при работающем двигателе в камеру сгорания попадает вода. Из курса физики мы знаем, что вода практически не сжимаема. И вот представьте себе, Вы едите по луже и создаёте стену воды впереди капота. Вода при этом заполняет всё пространство вокруг двигателя, и она легко может попасть в камеру сгорания через воздушный фильтр. Поршень начинает сжимать горючую смесь, но дойти до верхней точки не может, потому что дорогу ему преградила вода. Из-за этого резко происходит остановка и стопор двигателя с характерным ударом. В этот момент на подвижные части двигателя передаётся колоссальная кинетическая энергия, которая скрутит и поломает любые металлические конструкции. Чем выше были обороты двигателя, тем больше этот удар нанесёт последствий Вашему двигателю. При этом случиться может всё, вплоть до поломки коленвала. Особенно много последствий произойдет в дизельном двигателе, т. к. рабочее давление внутри цилиндров намного больше, чем у бензинового мотора.

    ---------- Post added at 22:45 ---------- Previous post was at 22:40 ----------

    :bn:Как поступить после гидроудара
    Самый лучший вариант, как ни странно, - это когда двигатель при гидроударе заклинил. Обычно такой «клин» происходит из-за упора деформированного шатуна в стенку блока цилиндров. Тогда у ретивого водителя, выкатившегося из лужи с заглохшим мотором, не останется шансов прокрутить коленвал («ломом» либо с троса) - и прикончить двигатель. Ремонт же заклиненного мотора обычно сводится к замене шатуна и поршня с пальцем.
    Гораздо хуже (а так случается часто) если двигатель, набрав воды в цилиндры, останавливается, но не заклинивает: коленвал вращается, но полного оборота сделать нельзя - вода не пускает. Вот здесь и подстерегает незадачливого водителя опасность. Судите сами.
    Попадание воды в цилиндры, при невысокой частоте вращения коленвала приводит к тому, что двигатель глохнет, автомобиль останавливается, но никаких повреждений детали не получают. Пока за дело не возьмется водитель.
    Ему бы остановиться, подумать, но нет, он торопится, достает трос из багажника... Такому можно сразу, не отцепляя трос, буксировать автомобиль на СТО, на замену шатунов, по меньшей мере. А всего-то надо было свечи вывернуть и стартером прокрутить коленвал, чтобы воду из цилиндров удалить. Дальше заворачивай свечи, запускай - и поехали! Однако такое почему-то редко приходит в голову.

    Что делать с двигателем после гидроудара
    Придется разбирать такой двигатель и детали очень тщательно проверять и измерять. Но для начала желательно удостовериться, что причиной является именно вода, попавшая в цилиндры. Для этого достаточно снять крышку воздушного фильтра: наличие в корпусе фильтра воды подтвердит ваши опасения.
    Очень важно, сколько времени простоял автомобиль после гидроудара. Если день-два - нормально, а если месяц? Тогда цилиндры и поршневые кольца будут повреждены коррозией, и может потребоваться расточка блока под ремонтные поршни. Ну а если двигатель с водой оставили на год (такие случаи тоже были), то изъеденные ржавчиной цилиндры могут подойти для расточки даже в максимальный ремонтный размер.
    Очень редко после гидроудара удается выправить деформированные шатуны, даже если на вид они не слишком кривые. Причина - в сжатии шатуна по оси стержня. Из-за этого поврежденный шатун так и останется укороченным - в лучшем случае на 1-2 мм. Использовать его нельзя не только вследствие уменьшения степени сжатия в цилиндре, но и по причине задевания поршня за противовесы коленвала.
    Больше всего хлопот доставит ремонт блока, особенно если будут обнаружены трещины или пробоины. Правда, практика показывает, что эта беда поправима. В остальном же ремонт мало отличается от обычного капитального, проводимого во многих мастерских и СТО.
    И все-таки, лучше до ремонта двигатель не доводить. То есть, не попадать в лужу в любом смысле. Для этого следует знать..

    ---------- Post added at 22:46 ---------- Previous post was at 22:45 ----------

    вот так
     
  14. ваз 2112

    ваз 2112 Member

    Как что то будет прояснятся, то отпишусь...А что такое гидроудар я знаю))
    Нет не денежку по сусекам скребу, ждем пока знакомый механик освободится)как освободится, то будет новая информация)
     
  15. agtimo

    agtimo New Member

    Автор же говорит, что ехал тихонько по луже.
    ваз 2112, где воздухозаборник? У меня, на форде, сверху над радиатором, у тебя по ходу тоже. Что бы был гидроудар, надо было бы шланг из пожгидранта засунуть в воздухозабоник и включить воду на весь напор. А так как автор ехал потихоньку, то как могла попасть вода в камеру сгорания? Воздух пока до воздушного фильтра дойдет, он проходит лабиринт, потом фильтр, потом впускной коллектор, капли воды наверно даже до фильтра не дойдут - испарятся, а если и дойдут, то в фильтре останутся.
    Так что я за не гидроудар. Может тупо поломка какая-то давняя, а вылезла наружу в луже. Так совпало. Может залил электрику.
     
    Последнее редактирование модератором: 28 апр 2010
  16. Monter

    Monter Member

    Тогда бы двигатель проворачивался...
     
  17. amyudin

    amyudin Member

    фигня какая-то... он у тебя что полноприводный чтоли?
    PS попробуй за шкив коленвала провернуть двигатель, или выкрути свечи посмотри что творится в цилиндрах.
     
  18. Crack

    Crack Москва и всё что рядом

    ну много то там через свечку не увидешь, наверняка в таком колодце сидит, что дна невидно :)
    Открой воздухан, сломать ничего не сломаешь, так хоть развеешь сомнения
     
  19. Kreator-vladi

    Kreator-vladi New Member

    Года 4 назад я так же попал только за пионерской 11 на девятке своей заглох посередине. Пробовал заводить так же стартер только щелкал и все, вытянули на сушу включили 5 передачу и стали раскачивать ее вперед назад, поршня заклинили было в цилиндрах. Кое как расклинили. Попробовал даже завести, стартер закрутил даже один раз схватило, потом акум посадил. Молодой еще был не соображал, затем снял воздушный фильтр выжал его как губку воды было просто пипец, тут же вытянул щуп с движка еще больше а...ел он был до верха в желто коричневой пене (эмульсии) видно когда мослал стартером разболтал все там. Короче поставил во двор машину побухал с растройства пару дней, затем купил фильтра масло новое, промывочных пару канистр и стал менять масло, промывал раза 3 наверно пока эмульсия совсем не пропала залил новое масло поменял фильтра, завелась без проблем только обороты ниже 2300 не падали, выяснилось что накрылся датчик массового расхода воздуха поменял его и движок как часики заработал и до сих пор работает без проблем и без кап ремонта уже 170тыщ отъездил.
     
    1 человеку нравится это.
  20. jons

    jons ДАВНО ТУТ!

    действителино глянь на щуп посмотри фильтр воздушный
     

Поделиться этой страницей