-Вы более опытный в этом форуме, чем я. Не надо смотреть на дату моей регистрации, это я случайно сделала, когда один виртуальный товарищ дал ссылку, мол, наших бьют. (шутя пишу) А вот последние несколько дней стала захаживать в этот форум и читать. Но у меня пока нет опыта в этом форуме, чтобы сравнивать. Поэтому больше вопросов, чем ответов. ---------- Post added at 17:21 ---------- Previous post was at 17:17 ---------- -Я тоже не балуюсь, у меня консервативная натура в этом вопросе. Здесь регистрировалась транзитом, да и в нескольких местах уже пользовала имя вместо ника.
Да наверно очень многие - Фигаро там, Фигаро тут.... Всё познаётся в сравнении. Ну вот и я туда сейчас зарегистрировался. В порядке обмена между форумами.
-Вот и мне представляется, что не настолько два форума отличаются, чтобы какой-то из них сильно перевешивал в лучшую или худшую сторону. Но это я теоретически пока. А встречают здесь гостеприимно. По моим ощущениям на сейчас. Спасибо. ---------- Post added at 17:45 ---------- Previous post was at 17:42 ---------- Проводим эксперимент и делимся впечатлениями? Ох, тогда отдельный топик откроете? Я буду писать о своих впечатлениях здесь, а Вы о том форуме в порядке живого общения? Может, еще кто подключится. Интересно же!
А зачем отдельно что либо открывать? Болталка позволяет озвучить массу тем. Даже на одной странице. Да только вот репортажи с ЕУ я не планировал. Просто почитать.
Там администрация заинтересовано участвует в полемике. Отсюда потом у некоторых могут возникнуть сомнения в её объективности. А это возможные дрязги. На мой взгляд, администратору, под другим ником надо в полемике участвовать.
Точное слово, я подумала о репортаже с места событий. Нет так нет, просто представила, что можно было бы внести свою лепту, делясь впечатлениями о форуме, как новенькая. Эдакий топик-репортаж... Да и пусть с ним, будем болтать просто так.