Предлагаю обсудить, оценить работу ГАИ в Усинске, а также проблемы с "водятелами" (лиц, имеющих некоторые познания ПДД). Сегодня после 19 часов аварийно или ещё как выключилось освещение на ул.Мира и угасли светофоры на перекрестке семи дорог. Это было настоящее шоу, как водители с водятелами разъезжались в темноте.
Даже боюсь про гаи писать а то ещё узнают поймают убьют и ничего им за это никогда не будет. Ещё и тебя виноватым признают.
Ребята они же очень занятые люди не когда имна нас смертных время своё дрогоценное тратить.Права менял месяц :сперва она в отпуске была потом то понос то золотуха ну свет видете ли у них откл. то программа в компе навернулась то ещё масса причин была после чего я ещё и виноват был.
я вот по праздникам постояно на них натыкаюсь. 8 марта хотели номера снять за просроче ТО,ну вопщем договорились$)
Седня такой лол наблюдал. На перекреске нефтяников сторителей на нефтяников стоят на светофоре мешины. Напротив стоит Гаишная нива, ну просто едет куда-то. И вот в общем из противоположного ряда вырывается 5 секунд не дожидая зеленого четверка и гонит значитсо на красный. Ну гайцы долго не думали и за ним сразу, тормознули. Это каким надо быть наглым чтоб под носом у гаи на красный проехать
На перекрестке семи дорог вообще будку гаишную стационарную надо в круглосуточном режиме ставить...:ds:
Разводка № 1 «Выезд на полосу встречного движения» — это самый популярный способ. «Отмазка» на месте стоит от 2 до 20 тысяч рублей. ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: в одном случае препятствие на однорядной дороге создается инспекторами искусственно, в другом — используется имеющееся: оно, препятствие, располагается частично на обочине, частично на проезжей части так, чтобы едущему транспорту пришлось хотя бы «зацепить» осевую левыми колесами. Невдалеке, впереди, располагаются «охотники» в погонах. Это может быть и стационарный пост ДПС. Способ противодействия: объезжать препятствие справа, даже если это трудно. При невозможности объехать справа, сфотографируйте эту «невозможность», а потом сфотографируйте ширину оставшейся слева, до сплошной осевой, проезжей части. Необходимо знать, что за объезд препятствия слева, с выездом на полосу встречного движения, статьей 12.15.ч.3 КоАП предусмотрено не лишение прав, а штраф от 1000 до 1500 рублей. И еще. Как только вас остановили и предъявили обвинение в выезде на полосу встречного движения, необходимо тут же спросить и записать звания и ФИО инспекторов и сообщить им, что вы намерены обратиться в прокуратуру с заявлением, в котором попросите провести проверку в отношении этих инспекторов, дабы выяснить, сколько выездов на «встречку» они фиксируют в месяц. И чтобы по результатам этой проверки прокуратура дала правовую оценку их бездействию, так как вместо того чтобы организовывать дорожное движение, они наблюдают со стороны, как водители будут выкручиваться и нарушать ПДД. ВАРИАНТ ВТОРОЙ: на длинный участок дороги с запрещенным обгоном инспекторами запускается тихоходный транспорт. Обычно это участок с подъемом, где у перелома ждут «кормящиеся». Способ противодействия: не обгонять. ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: активно используются инспекторами участки однорядных автодорог, где обгон запрещен, но осевая — прерывистая, таких у нас хватает. Водители, уверенные, что это противоречие в их пользу, идут на обгон, но от инспекторов узнают, что знак имеет приоритет над разметкой. А временно установленный знак имеет приоритет над постоянно установленным. ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: еще более «уловисты» участки дорог, где из-за подъема или поворота стоит знак: «Обгон запрещен», идет сплошная осевая — все правильно и логично. Но вот подъем или поворот заканчиваются, впереди прямая с отличной видимостью, и потому осевая пошла прерывистая — машины логично пошли на обгон. Но их совсем нелогично останавливают, вменяя водителю «выезд на встречку», поскольку под знаком таблички о зоне его действия не было, отмены ограничений тоже, а раз так, то зона его действия — «Во-о-н до того перекрестка!» Способы противодействия: не обгонять. А в идеале — заехать в местную дорожную службу, потом в ГАИ и поинтересоваться: были ли по дорожным документам предусмотрены либо табличка зоны действия знака «Обгон запрещен», либо знак «Конец ограничений»? Если нет, то почему? А если да, почему их нет? ВАРИАНТ ПЯТЫЙ: в связи с городскими пробками все более популярным у водителей становится объезд пробок дворами. Но вся беда в том, что наши организаторы дорожного движения никогда раньше не задумывались о том, что все выезды со дворов надо обязательно оснащать знаками, информирующими о порядке дорожного движения на тех улицах, куда транспорт со дворов выезжает. Их-то и делают своими «кормушками» инспекторы. Способ противодействия: разъяснить инспектору, вас остановившему, что вы выехали вот из этого двора, где нет знаков о порядке движения автотранспорта на этой улице, из-за чего вы не могли знать, что поедете против движения. И этот факт есть следствие неправильно организованного движения, т.е. вина того же ГАИ-ГИБДД. Как об этом неоднократно писал в СМИ и говорил на пресс-конференциях заместитель начальника Департамента организации и безопасности дорожного движения МВД РФ полковник Кузин Владимир Викторович. Его рабочий телефон....... продолжение
Обсудим "трудные будни" ГАИшников и "водятелов" После введения новых правил они совсем распустились - штрафуют по любому поводу. У нас в городе есть много приглянувшихся им мест. Частенько они стоят после перекрестка мира-королева возле 32 к-са, на развороте ост. Чулман. Кто их где часто видит?
На повороте на Парму)) и вообще ща им разрешили в засадах сидеть так что их можно и вовсе не увидеть))
выбрал второй вариант,правда пешеход уже лет 6 , но судя по тому что знакомых ловят регулярно они всеж таки есть...в ноябре-декабре будет машина тогда и отпишу с позиции автолюбителя ;o)