Обсудим "трудные будни" ГАИшников и "водятелов"?

Тема в разделе "Транспорт", создана пользователем Grand, 29 янв 2009.

?

Как оцениваете работу ГАИ в Усинске?

  1. Работают отлично

    1 голосов
    3,7%
  2. Особых нареканий нет

    1 голосов
    3,7%
  3. Иногда мелькают в городе

    18 голосов
    66,7%
  4. Знаю только, что есть такое подразделение

    7 голосов
    25,9%
  1. Grand

    Grand New Member

    Предлагаю обсудить, оценить работу ГАИ в Усинске, а также проблемы с "водятелами" (лиц, имеющих некоторые познания ПДД).
    Сегодня после 19 часов аварийно или ещё как выключилось освещение на ул.Мира и угасли светофоры на перекрестке семи дорог. Это было настоящее шоу, как водители с водятелами разъезжались в темноте.
     
    Последнее редактирование модератором: 29 янв 2009
  2. Limon

    Limon Администратор

    Такое надо на мобильник снимать и выкладывать :dg:
     
  3. Предлагаю топик перенести в авто-мото.
     
  4. Gammbit

    Gammbit Member

    Даже боюсь про гаи писать а то ещё узнают поймают убьют и ничего им за это никогда не будет. Ещё и тебя виноватым признают.
     
  5. so1dieR

    so1dieR Member

    Буогага)) Иногда вижу в городе..
     
  6. stranniks

    stranniks New Member

    Ни один из данных вариантов опросника не подходит на мой ответ... :cs:
     
  7. diler

    diler Member

    Последнее редактирование модератором: 12 мар 2009
  8. Limon

    Limon Администратор

    Думаю это ещё цветочки...
     
  9. pioneer

    pioneer New Member

    Ребята они же очень занятые люди не когда имна нас смертных время своё дрогоценное тратить.Права менял месяц :сперва она в отпуске была потом то понос то золотуха ну свет видете ли у них откл. то программа в компе навернулась то ещё масса причин была после чего я ещё и виноват был.
     
  10. stells

    stells New Member

    я вот по праздникам постояно на них натыкаюсь. 8 марта хотели номера снять за просроче ТО,ну вопщем договорились$)
     
  11. MasterZ

    MasterZ Member

    Праздники "хлебные" дни,+ штрафы повысили, $ стреги нехочу)
     
  12. Gammbit

    Gammbit Member

    Седня такой лол наблюдал. На перекреске нефтяников сторителей на нефтяников стоят на светофоре мешины. Напротив стоит Гаишная нива, ну просто едет куда-то. И вот в общем из противоположного ряда вырывается 5 секунд не дожидая зеленого четверка и гонит значитсо на красный. Ну гайцы долго не думали и за ним сразу, тормознули. Это каким надо быть наглым чтоб под носом у гаи на красный проехать :D
     
  13. Grand

    Grand New Member

    На перекрестке семи дорог вообще будку гаишную стационарную надо в круглосуточном режиме ставить...:ds:
     
  14. diler

    diler Member

    Разводка № 1

    «Выезд на полосу встречного движения» — это самый популярный способ. «Отмазка» на месте стоит от 2 до 20 тысяч рублей.

    ВАРИАНТ ПЕРВЫЙ: в одном случае препятствие на однорядной дороге создается инспекторами искусственно, в другом — используется имеющееся: оно, препятствие, располагается частично на обочине, частично на проезжей части так, чтобы едущему транспорту пришлось хотя бы «зацепить» осевую левыми колесами. Невдалеке, впереди, располагаются «охотники» в погонах. Это может быть и стационарный пост ДПС.

    Способ противодействия: объезжать препятствие справа, даже если это трудно. При невозможности объехать справа, сфотографируйте эту «невозможность», а потом сфотографируйте ширину оставшейся слева, до сплошной осевой, проезжей части. Необходимо знать, что за объезд препятствия слева, с выездом на полосу встречного движения, статьей 12.15.ч.3 КоАП предусмотрено не лишение прав, а штраф от 1000 до 1500 рублей.

    И еще. Как только вас остановили и предъявили обвинение в выезде на полосу встречного движения, необходимо тут же спросить и записать звания и ФИО инспекторов и сообщить им, что вы намерены обратиться в прокуратуру с заявлением, в котором попросите провести проверку в отношении этих инспекторов, дабы выяснить, сколько выездов на «встречку» они фиксируют в месяц. И чтобы по результатам этой проверки прокуратура дала правовую оценку их бездействию, так как вместо того чтобы организовывать дорожное движение, они наблюдают со стороны, как водители будут выкручиваться и нарушать ПДД.

    ВАРИАНТ ВТОРОЙ: на длинный участок дороги с запрещенным обгоном инспекторами запускается тихоходный транспорт. Обычно это участок с подъемом, где у перелома ждут «кормящиеся».

    Способ противодействия: не обгонять.

    ВАРИАНТ ТРЕТИЙ: активно используются инспекторами участки однорядных автодорог, где обгон запрещен, но осевая — прерывистая, таких у нас хватает. Водители, уверенные, что это противоречие в их пользу, идут на обгон, но от инспекторов узнают, что знак имеет приоритет над разметкой. А временно установленный знак имеет приоритет над постоянно установленным.

    ВАРИАНТ ЧЕТВЕРТЫЙ: еще более «уловисты» участки дорог, где из-за подъема или поворота стоит знак: «Обгон запрещен», идет сплошная осевая — все правильно и логично. Но вот подъем или поворот заканчиваются, впереди прямая с отличной видимостью, и потому осевая пошла прерывистая — машины логично пошли на обгон. Но их совсем нелогично останавливают, вменяя водителю «выезд на встречку», поскольку под знаком таблички о зоне его действия не было, отмены ограничений тоже, а раз так, то зона его действия — «Во-о-н до того перекрестка!»

    Способы противодействия: не обгонять. А в идеале — заехать в местную дорожную службу, потом в ГАИ и поинтересоваться: были ли по дорожным документам предусмотрены либо табличка зоны действия знака «Обгон запрещен», либо знак «Конец ограничений»? Если нет, то почему? А если да, почему их нет?

    ВАРИАНТ ПЯТЫЙ: в связи с городскими пробками все более популярным у водителей становится объезд пробок дворами. Но вся беда в том, что наши организаторы дорожного движения никогда раньше не задумывались о том, что все выезды со дворов надо обязательно оснащать знаками, информирующими о порядке дорожного движения на тех улицах, куда транспорт со дворов выезжает. Их-то и делают своими «кормушками» инспекторы.

    Способ противодействия: разъяснить инспектору, вас остановившему, что вы выехали вот из этого двора, где нет знаков о порядке движения автотранспорта на этой улице, из-за чего вы не могли знать, что поедете против движения. И этот факт есть следствие неправильно организованного движения, т.е. вина того же ГАИ-ГИБДД. Как об этом неоднократно писал в СМИ и говорил на пресс-конференциях заместитель начальника Департамента организации и безопасности дорожного движения МВД РФ полковник Кузин Владимир Викторович. Его рабочий телефон.......

    продолжение
     
  15. diler

    diler Member

  16. Heibre

    Heibre Заблокирован

    Обсудим "трудные будни" ГАИшников и "водятелов"

    После введения новых правил они совсем распустились - штрафуют по любому поводу. У нас в городе есть много приглянувшихся им мест. Частенько они стоят после перекрестка мира-королева возле 32 к-са, на развороте ост. Чулман. Кто их где часто видит?
     
  17. Gammbit

    Gammbit Member

    На повороте на Парму)) и вообще ща им разрешили в засадах сидеть так что их можно и вовсе не увидеть))
     
  18. laksjd

    laksjd New Member

    выбрал второй вариант,правда пешеход уже лет 6 , но судя по тому что знакомых ловят регулярно они всеж таки есть...в ноябре-декабре будет машина тогда и отпишу с позиции автолюбителя ;o)
     

Поделиться этой страницей