Предлогаю всем отписывать самые смешные случаи из практики с компьютерами и т.д. Добавлено через 4 минуты Вот вам первый. Из личной практики. Приходит чел и спрашивает: У вас есть диски? Продавец: Какие??? Покупатель: А какие есть? Продавец: Есть круглые, квадратные и треугольные. Покупатель в замешательстве, думает и отвечает: Пойду узнаю.:ag: :ep:
Вернулся покупатель? Или в другом месте прикупился круглыми? но нужного формата, не всмысле формы, а в смысле... или вы не знали& ХD
Вот буквально на днях случай произошел, на "Доске объявлений" добавили объявление интим-услуг, обычно такие сообщения долго не существуют, но тут был занят и пропустил, НО, прикол в том, что это какой-то (наверно) неудовлетворенный парень указал номер знакомой/подруги, вполне приличной девушки, ну и народ естественно начал звонить... та в недоумении поступающих предложений была в шоке, позже выяснила, что это объявление на сайте. Через 2 дня они вышли на меня и рассказали, при этом звонки были регулярными особенно вечерами :bc: Для этого "шутника" всё может закончится крайне печально, т.к. они обратились в прокуратуру, а найти его будет не так уж и сложно, но об окончании я напишу, когда сам узнаю :ca: А вообще с интернетом шутки плохи
ни фига себе шуточки. Раскажешь потом, чем дело кончилось. Если это не будет нарушением прав кого нибудь. Ну с их разрешения, как показательное предупреждение
(из личного) Перешел знакомый с лимита на безлимит (провайдер НЕ data) и начались переодические дисконнекты, звонит в абонотдел его перенаправляют к техникам на станцию (или как там), он им так мол и так до перехода на анлим все было ОК, они ему в ответ, нужно поменять тел.провод так-как подключали квартиру давно, он повозмущался но делать нечего согласился), итак кабель заменили розетку тоже, вроде-бы все исправлено и должно работать без сбоев НО не тут-то было коннект продолжает отваливаться))), ну что тут поделать... винду реинстал, дрова на модем (usb) обновлял, дисконнекты продолжались, позвонил опять к ним, они ему: "Мы не знаем у НАС все нормально", @&%#!, погрешил на сам модем который дали в "подарок", пошел да и купил новый с (lan) разъемом, особо времени небыло потестить после покупки так-как с работы не вылазил, когда добрался - О ЧУДО все впорядке и стабильно, коннект устойчивый, все грузится/качается слава богам), решил поделиться он этой новостью с ними куда он постоянно звонил, звонит, говорит, что все вроде-бы заработало, дисконнекты прекратились... и тут она ему говорит, внимание))) Я знаю, у Вас один проводок на контакте (или клеме) немного был откручен(!), и я его подкрутила, @&%#! подумал он просебя, извинения были приняты. финиш.
MasterZ она просто его успокоила Если глянуть на стойку, то можно заметить, что там ни чего не прикручивается, а просто втыкается (ты как МастерЗет, должен был это знать о_О) А то что у него постоянно коннект рвался, так это прямо указывает на слабый Блок Питания... Модем просадил те пять вольт, которые постоянно подаются на УСБ-порт. Я знаю комп, на котором мало того, что коннект рвался, так и модем не хотел определяться где попало, только с передней панели ...А кто его откручивал (если уж на то пошло?) при смене тарифного плана? В общем связисты ограниченные своей профессией (это как в поддержке Даты - кабель поменяйте...) и не могут дальше стойки что-то увидеть (не вина - специфика работы). Вот спроси у знакомого, а не терялись мышка, флешка или ещё чего? Это болезнь мам на NForse4 ( в частности,не знаю про другие) Если да, то пусть ревизирует БП и смотрит на кондеры возле пучка проводов (2-3, должно быть вспученных) ps чет я как Инфинити стал, все беды от фильтров... Ваш критик.
Извени, но тема называется "Смешные случаи из практики!!! " и не обязательно бохвалится своими познаниями в железе. Не засоряйте тему пожалуйста. Вот ещё из практики. Заходит в магазин тётя, вся в рыжье(золоте), шуба так не за один десяток, а может и сотен тысяч рубликов. Подходит в ветрине с теливизорами. Долго смотрит размышляя. Поворачивается к продавцу и задаёт вопрос: Ну где здесь у вас пентиум четыре. Все в ауте и под столом.:ag: :ag: :ag:
А вот и очередной. Заходит девушка, подходит и спрашивает; У вас есть кабель чтобы с одной стороны маленький и с другой стороны маленький штекер. Все в недоумении. Резонный ответ: Уже закончились, все разобрали. Она: Жаль что разобрали. Разворачивается и уходит.
Я знаю, но не скажу В общем девушка хотела соединить два телефона (предположительно моторолы) У мя то же чет начинает складыватся впечатление, что из миниатюр Задорного сидят там за прилавком люди(америкосы што ли?)
Ну покупатели/клиенты по незнанию много чего хотят, это же не значит, что надо их отшивать таким типа "юмором". Можно попытаться культурно выяснить, чего покупатель хочет и что продавец может предложить. Я понимаю, что клиенты могут жестко тупить, да еще и с важным видом - тут уж можно и посмеяться. З.Ы. Что за магазин я догадываюсь. Видать, в силу наличия у меня какой-никакой грамотности, чувство юмора в живую оценить не удалось...
Кстати вот он случай из жизни, правда было это в 97-ом, на заре так сказать. Заходит девушка в магазин и просит клавиатуру... У неё продавец спрашивает - а вам какую? их несколко моделей На что она отвечает - любую, мне без разницы, я мышкой работаю, а без клавиатуры компьютер не включается...
Про "пентиум 4" тоже вот вспомнил Одна знакомая звонит с проблемами монитора, мол моргает иногда во время работы (гаснет на 1-2 секунды), я задаю вопрос "монитор старый кинескопный или элсиди?" пауза 2-3 секунды и ответ - "... пентиум 4, (опять пауза) ой, виндовс икспи" где-то минуту я захлёбывался от смеха, а проблема была в драйверах на видеокарту
Amadeus! нафига ты спросил!? Там какой-то нытик неудовлетворенный... :cf: про девушку я рассказал, это когда Орион ещё в ДомБыта был на ... четвертом что ле этаже... А продавцем Стас был, а ещё там Тахир был мастер на все руки... А девушка очень эффектная была. Я просто помню, что мы не смеялись, пока она не ушла. Я так вообще был в... удивился сильно
Ну, вот и опять. Бывает и такое. Заходит мужичёк, подходит к витрине с DVD-приводами. Продавец: Может вам что-то посоветовать. Ответ: Нет, Я сам разбираюсь. Ну, на нет и суда нет значит. Проходит минут пять спрашивает: Мне нужен пишущий привод. Продавец: Они все пишущие и технические параметры у них практически у всех идентичны, только цена вопроса - стоимость. Ответ: Мне вот этот нравится, но на нём не написано что он пишущий. Продавец: Вся информация указана в ценнике, поддерживаемые форматы, скорость. Ответ: Но ведь на нём не написано? Продавец: Так возьмите вот этот, на нем написано ( на лотке) и стоит столько же. Ответ: Нет, Я хочу этот, но на нем не написано. Продавец: Я вам гарантирую, что он пишет все форматы, так что не волнуйтесь, можете брать смело. Ответ: Так ведь на нём не написано. Возникает минутная пауза. Продавец: Тогда Я вам нечем помочь не могу. Ответ: И что мне делать? Продавец: Берите тот, на котором написано и вам будет спокойнее. Ответ: Нет, Я хочу этот, но на нем не написано. И после этого ещё один контрольный в голову. А какая у него начинка??? Продавец: Извините, но Я не производитель и не технический консультант, у нас ещё покупатели решайте сами какой вам брать. В итоге берёт тот, что без надписи, грубит и уходит с недовольным видом. Мозг просто закипает, но клиент всегда прав. Натягиваешь дежурную улыбку и снова в бой.
Искуство продавать - внушить покупателю, что он САМ этого хочет. Что это его выбор... У каждого предмета своя ценность - вес/внешний вид/функциональность/имя. Понятно, что выгоднее продать Кулер, который конечно же хорош, но вот стоит дорого Это совершенно не правильная консультация. Покупателю уже продавали с такими "практически" и он не смог на нем записать какую нибудь + или -форматную болванку... Он пришел "подготовленный". Но выбор оказался велик - сознание не справилось. Цель консультанта - помочь сделать правильный выбор. В данном случае, должно было последовать расширенное объяснение, а не ссылка на ценник. Так как все уже научены - за забором ни чего нет, хотя на нем написано! Если вам так необходимо было продать ТОТ другой привод, то и надо было озвучить ту практическую идентичность + то, что сделает покупателя счастливым обладателем. В большинстве случаев это вес - общяя ошибка продавца без образования. Дешевый аргумент, в пользу другого покупателя, признание в собственной необразованности и неумении ни чего делать (расшифруйте фразу, разложите её и вы поймете, что это полное признание своего поражения)... Мой вариант ответа - Не написано, потому что это ОЕМ-производитель. Это те приводы, на котрых в последствии напишут HP, Plextor... ещё пару именитых Брендов. И пару слов о крутых брендах и их прошивках... Образовании цены. Я конечно нудный Но предполагаю, что Смешной случай из практики!!! Это когда весело всем, когда можно посмеятся над ситуацией, а не над выставленным дураком покупателем. Наверное все в городе уже знают, что большое колличество покупателей в Орионе ушло из-за пренебрежительной формы обращеня управляющего. Он прям истины в последней инстанции выговаривал... Покупатель просто хотел поговорить Вам повезло, что в соседних магазинах такие же продавцы и практически, особой разницы нет, где покупать... И может статься, что вскоре у вас не останется покупателей... ps Ни чего личного:aa:
Ты конечно извени ничего личного. общяя ошибка продавца без образования - вот это можно сказать в общем,а не по конкретному случаю. Уж продать человеку допустим мышь за тысячи полторы, хотя он хотел за 200 рябчиков это не проблема и он будет счастлив. Я понимаю ты просто либишь порассуждать, это видно по форуму и постам. Но посмотри на ситуацию в общем. Может нужно было маркером на нем написать.:ag: И вообще в таких ситуациях: Вы посоветовали купить этот привод. При любой возникшей в дальнейшем проблемы ( даже по его вине), он будет утверждать что это вы ему посоветовали- Ведь на нём небыло написано. Или ему нужно было что то из института, реферат расказать типа: В качестве основных узлов привода можно выделить: лазерный диод, который излучает свет с длиной волны 780 нм; разделитель лазерного луча (интерференционный поляризатор); систему из двух фокусирующих линз и приемник отраженного от диска лазерного луча.. Лазер генерирует маломощный пучок, который, проходя через направляющую призму и разделитель луча, попадает на отражающее зеркало. Серводвигатель по командам микропроцессора перемещает каретку с отражающим зеркалом к нужной дорожке на компакт-диске. Луч, попав на диск, отражается от него и, отразившись от зеркала, попадает на разделитель луча. Разделительный куб отражает луч на другую направляющую призму. Из призмы луч попадает в фотодатчик, сигналы от которого декодируются встроенным микропроцессором и передаются на компьютер в виде данных. Я думаю ему это знать вообще не нужно. Хотя регулярно быват типо покупатели, которые заходят в магаз и могут задавать вам вопросы на протяжении получаса, а то ибольше. Им просто лишбы о чем-то потрындеть, покупать ничего не будет и ты это знаешь. И ему всё равно что у тебя работа. Ну ладно харэ уже, так можно рассуждать бесконечно, сколько людей столько и мнений. Не смешно значит не смешно, хотя Я пометил Бывает и такое и неписал что это смешно. Ну покедова.
Termal сочувствую-))))))) бывают же токие кретины)))))))Блин как маленькая капризная девочка "я это не хочу, я это хочу, со стразами" )))))