ВАЗ 21099. Гаражного хранения, в течении 5 месяцев стояла в гараже (не заводили). Пришли заводить не заводится, стартер крутит нормально, не схватывает. Правда льет свечи, не сильно но льет, проверяли искру все в норме, ставили новые свечи, толку ноль. Подскажите пожалуйста в чем причина?
По большому счёту тебе надо к Радику на диагностику...и именно к Радику. Так как на горе СТО диагностику делают не важно и находят несуществующие проблемы...типа продуть пятый целиндр на форсунке)))) Шутка конечно но близко к этому у них всегда получается. У Радика и правду про свой а/м узнаешь по деньгам не так накладно будет. Ну а то что нет запуска двигателя...причина может где угодно...От ремня ГРМ(кстати смотрел? может перескочил зубец?) и вплоть до плохого давления топлива(Или фильтр тонкой очистки топлива забит...или бензонасосу каюк приходит) То есть причин может быть пять шесть...надо смотреть одним словом.
основная пречина топливо не поступает выкрути свечи просуши. вкрути.подкачай топливо чуток только. потом заводи.
На счёт просушки свечей и подкачки топлива верно конечно...но это только в том случаи если карбюратор. На инжекторах есть такая функция как продувка. То есть...нажимаешь педаль газа до отказа...в пол...и начинаешь крутить стартер...секунд 30 не больше. После этого пробуешь заводить уже нормально...но это только на инжекторах.
свечи сушили, подкачивали, ноль вообще. насос качает нормально, пожжужал и щелкнул. вот уже склоняемся к тому чтобы к Радику отогнать ее ---------- Post added at 22:08 ---------- Previous post was at 22:05 ---------- и так пробовали, машина инжектор да, все уже перепробовали что можно и что нельзя делать с инжектором. маслает маслает и не схватывает нехрена
Проверь ремень ГРМ. Если на зубок перескочил(и такое бывает) То ясен пень все усилия напрасно пока метки не выставишь. А если нет...То причина может быть в давлении топлива...То есть топливо поступает но не в достаточном давлении...Причина в фильтре тонкой очистки топлива(может быть на прочь забит при нашем качестве топлива) Или уже сам бензонасос мозги выёживает. тут выход только один...к Радику на диагностику. Кстати он до 15го на рабочей вахте...Можешь попробывать его застать после 12 или позже...Но не факт
кстати у моей 12-шки тоже один в один такое было. стояла в гараже месяц, приехала заводить и не смогла. потом выкатили ее на солнышко через час завелась как миленькая. может катушка отсырела?
Бывает и так. У моего родственника такая же ситуация с Лансером была...Всё перепробывали и ничего не помогло...загнали в тёплый гараж на сутки...утром завелась с пол пинка
О, а кто такой Радик? Он что всемогущ? Если да, то дайте пожалуйста координаты, а то у моей Нивы в последнее время появляются какие-то странные бзики то ли с топливной системой, то ли с электрооборудованием. Может просто так на ходу заглохнуть, потом завестись как ничё ни бывало и опять работать пару дней без вопросов((
Едешь с Парковой, поворачиваешь в сторону милиции, и первый поворот перед ментовкой налево в гаражи, едешь прямо до конца по этому ряду, там в конце направо поворачиваешь и там зеленый гараж такой будет, ну или если что спросишь там думаю знают!
На мой взгляд Радик практически единственный специалист в своём роде. Диагностику делает конечно от Бога. Да и по ценам всегда дешевле получается...ВАЗ 2112 всё правильно написал...Ныряешь за милицию первый поворот на право потом второй на лево и прёшь до конца...по левой стороне предпоследний гараж. А по правой будет написано СТО ПРИЗ.Правда Радик до 15го сейчас на вахте. Подъезжать туда лучше после 15го и самому...трубу он не всегда берёт и очередь у него хорошая...нужно записываться. ---------- Post added at 08:30 ---------- Previous post was at 08:27 ---------- Кстати свечи я тоже у Радика взял...с титановым напылением...стоят правда штуку...но за то им не страшны морозы и не страшно зальёшь ты их или нет...искру всё ровно дадут...и расчитаны они на 40 тысяч пробега...Так как я очень много катаюсь...доволен очень.