Доброе время суток! Тема адресована всем недовольным работой ФМС г. Усинска-стояние в очередях, хамство и некомпетентность сотрудников, невозможность получить справки по телефону, отсутствие информации на стендах и т.д. Есть основополагающий документ-Административный регламент Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене и по исполнению государственной функции по учету паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, аналогичный документ (я бы даже сказал-писанный под копирку) есть и по выдаче загранов. Рекомендую его проштудировать-узнаете много интересного ;-) Итак, есть недовольство-пишем жалобу. Образец: Прокурору__________________________ ___________________________________ ___________________________________ От ________________________________ проживающего по адресу: г. Тюмень Контактный телефон: (3452) Жалоба на нарушение норм Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, и по исполнению государственной функции по их учету. Я, _______________________, гражданин РФ, "10" февраля 2011 г. обратился в отдел оформления заграничных паспортов УФМС России по Тюменской области расположенный по адресу: г. Тюмень ул. 50 лет Октября д.63/1 за предоставлением услуги по оформлению и выдаче паспорта гражданина РФ, удостоверяющих личность гражданина за пределами территории РФ старого образца. Несмотря на 4-х часовое ожидание в очереди, на прием мне попасть так и не удалось, по причине большой очереди. Попасть на прием в последующие дни (11, 14, 15, 16, 17, 18, 21, 22, 24 февраля 2011 г.), мне, как и многим другим гражданам, так же не удалось по причине больших очередей. Таким образом, довожу до вашего сведения, что прием заявителей в отделе оформления заграничных паспортов УФМС России по Тюменской области расположенный по адресу: г. Тюмень ул. 50 лет Октября д.63/1 организован с нарушением норм Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, и по исполнению государственной функции по их учету, а именно: п.16, в помещении не созданы условия для обслуживания инвалидов: помещение не оборудовано пандусами, отсутствуют отдельные столы для инвалидов; п. 21, количество часов приема граждан не соответствует количеству часов, указанному в графике Административного регламента ФМС (часы приема в отделе оформления заграничных паспортов УФМС России по Тюменской области расположенный по адресу: г. Тюмень ул. 50 лет Октября д.63/1 понедельник — пятница, 9:00 — 13:00), прием организован таким образом, что бы образовывались огромные очереди (ежедневно до 40 заявителей к каждому специалисту). В связи с вышеизложенным ПРОШУ: 1. Провести проверку по фактам, изложенным в настоящей жалобе, проверку правомерности и законности решений и действий (бездействия) должностных лиц, установить виновных должностных лиц. 2. Внести должностным лицам ФМС представление об устранении нарушений Административного регламента Федеральной миграционной службы по предоставлению государственной услуги по оформлению и выдаче паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, и по исполнению государственной функции по их учету. 3. О принятых мерах сообщить мне письменно в установленные сроки. ___________________________ "___" __________________ 200__ г. Тюмень Жалоба пишется в трех экземплярах и отправляется в прокуратуру г. Усинска, ФМС г. Усинска и в УФМС по РК (Сыктывкар) заказными письмами с уведомлением и описью вложения (важно!). Все почтовые адреса легко находятся поисковиком. Предвосхищая выкрики из зала-"все равно ничего не изменишь, они все заодно", отвечаю: 1. Механизм РЕАЛЬНО работает-проверено на себе: был "закус" с приемом документов на паспорт сыну-после писем все приняли молча и с улыбкой ;-) 2. В УФМС по РК (Сыктывкар) сидят адекватные люди, им проблемы не нужны. Яркий тому пример-организация работы в УФМС Печоры (ездил туда загран делать)-работа отделения приятно удивляет-принимают быстро, на телефоны отвечают и даже можно записаться на прием по телефону на конкретную дату и время (попробуйте это сделать у нас в Усинске ))) И наконец, причина, побудившая это все написать-не банальное желание наступить на мозоль сотрудникам ФМС-просто навести порядок. Чем больше обращений напишут-тем больше шансов, что порядок наведется. Особо увлеченным рекомендуется зайти на ресурсы http://biodocs.narod.ru и http://praktika.borda.ru Удачи!
В работе Усинского ФМС куча недостатков. Вот только хамства со стороны работников никогда не встречала.
обычный паспорт я получал 15 лет назад, загран лет 8 назад (новый пока не делал), хотя даже тогда не помню никаких проблем - сдал документы, в назначенный день забрал паспорт, как-то так расскажите что у вас то было, чтобы на грабли не наступить
А я третью неделю хожу туда, как на работу (хотя на работу тоже надо), попасть не могу из-за такого "щадящего" режима работы с посетителями.
А у меня одноклассница там работает именно с посетителями. Постоянно устаёт и приходит домой поздно. А всё дело в том что кроме приёма...есть ещё куча бюрократической волокиты которую нужно успевать заполнять к определённому сроку. И в добавок их всё время по вечерам выдёргивают на рейды по нелегалам. Думаю тут у любого мозги начнут плавится. Но она такая девушка сама по себе...не думаю что станет грубить. А в целом...это опять же системная ошибка...народу у них мало а обязательств не счесть. И сами сотрудники и мы как клиенты в заложниках у данной системы.
Была сегодня. С 8 утра по 13-30. Вышла, солнышко светит, погода прекрасная. Полдня коту под хвост. Я, кстати, тоже работаю с "посетителями" ежедневно!!! по 7 часов и "бюрократическая волокита которую нужно заполнять к определенному сроку" не страдает. Люди и "волокита" существуют как-т отдельно друг от друга, т.к это мои профессиональные задачи, а не посетителей. Хамства безусловно нет, инспекторы милые, вежливые и приветливые, но некоторые почему-то очень обижаются когда посетители их различают по половому признаку.
Пумба а вот ты ещё попробуй после 7 часового рабочего дня поехать на рейды...а они проводят их очень часто. И это всё когда дома ждёт маленький ребёнок...тут не в людях то проблема...а в системе.
В принципе, согласна по поводу системы, наверное, необходимо как-то правильно распределить обязанности, возможно расширить штат, да и законодательство соблюдать трудовое (это общий бич наш). Кстати, у меня двое детей-маленький и большой. И обязанностей выше крыши, как до,так и после. Поэтому и недовольна, действительно системой, т.к. очень уж время съедает.
Приедет дочь и нам предстоит возня с ФМС-ом. Первый паспорт получать будем с 2-х месячным опозданием... Ничего, свой первый паспорт я с опозданием на целый год получала
Билеты, как дочь приедет, ни в коем случае не выбрасывайте, еще лучше, если сохранились билеты "туда". Я с паспортом сыны маюсь, ибо определенные статьи в Конституции РФ на местах (возможно и в общей системе УФМС) роли вообще не играют.
Я прочитала несколько нормативок, в том числе и Положение о паспорте, поговорила с одной работницей паспортного и осталась при мнении, что отпуск - причина неуважительная и штрафа нам не избежать. Ну, что же, сама паспортистка сказала мне, что лучше ребенка вывезти по возможности, а штраф - это ерунда по сравнению со здоровьем. Я с ней согласна. Тяжко тем, кто летом родился, как моя доча. Муж моей подруги сейчас со сходной проблемой на Украину поехал - нужно по срокам паспорт менять, а тут отпуск долгожданный. Пока там пребывает без проблем. Посмотрим, как вернется. Думаю, все нормально будет. В функции таможенников и пограничников вряд ли входят такие серьезные дела
Видимо придется. Если завтра опять не попаду. Может у кого-нибудь есть реквизиты для оплаты 200 руб. госпошлины за выдачу российского паспорта? Выложите пожалуйста, в УФМС "сгонять"никак не получается сегодня. ---------- Post added at 13:27 ---------- Previous post was at 13:26 ---------- А в отделе рег. учета их нет.
Не хотелось в Сбербанк идти, планировалось произвести оплату через другой банк, потому и спрашиваю. ---------- Post added at 18:46 ---------- Previous post was at 18:43 ---------- не нашла почему-то реквизитов там. Зато там есть интерактивная карта, и указаны часы приема граждан в Усинском ОФМС. Только действительное не совпадает с желаемым.