Народ подскажите, я купил машину шевроле Авео с трещиной на лобовом стекле, так то всё хорошо, но мне недавно сказали что трещина может быть следствием нарушения геометрии кузова, особенно подозрителен момент когда на трещине нет видимого скола от чего либо, а у меня как раз такой случай. Скажите это действительно может быть вопрос в геометрии?
Всё верно, такое бывает. Ещё может быть, что просто неправильно установили стекло, даже с завода можно купить с таким браком, а обнаружится это только когда на кочке подскочите и пойдет трещина.
Не парься ! С нашим климатом и дорогами это можно списать на расходный материал.На своей тоже лопнуло.Поймал две ямы Усинск-Харьяга.
1 Трещина на стекле это может быть причина в геометрии кузова, в качестве перевертывания или бокового удара автомобиля. 2 Также может быть от использования не качественного вклеивания стекла или некачественное использование материалов. 3 Стекло не оригинального характера т.е. китайское изготовления. Причин очень много по этому конкретную причину могу ответить только при осмотре.
Где то вообще слышал, что трещины такие получаются из-за прогрева машины в мороз, т.е. на улице холодина, а автолюбители включают печку на самую горячую отметку и чуть ли не максимум оборотов и на стекло, и вот якобы разница температур является причиной появления трещинОсобенно на Нивах такая бедаИнтересно вот правда или нет?
Вариантов много. 1) Старому хозяину в стекло прилетел камень/шип и т.п. и пришлось менять стекло. Новое установили с нарушением, отсюда и трещина. 2) Наехал на кочку. Кузов там не самый крепкий, машину перекосило - даванулось стекло. Бывает. 3) Машина была в ДТП - кузов повело. Но тут нюанс-восстановление стоит больших денег. Авео восстанавливать, я думаю, смысла большого нет. Т.е. вариант - маловероятен. 4) После мороза заехали на мойку, там горячей водой стали поливать (банально, но у моего товарища так две фары на Pathfinder лопнули) Начинай переживать, если машина по прямой не едет, а в сторону отклоняется. (естественно при учёте ровной дороги и нормального износа шин и их балансировке)