Вся нужная информация про акустику

Тема в разделе "Интернет, Компьютеры, Игры", создана пользователем infinity ..Dаnmer King.., 20 авг 2011.

Статус темы:
Закрыта.
  1. infinity ..Dаnmer King..

    infinity ..Dаnmer King.. vkontakte.ru/id89734495

    Вся нужная информация про акустику.​


    Акустические комплекты: характеристики,
    варианты комплектов и правильный выбор

    Акустика:
    Характеризуется:
    Первичные характеристики:
    1. Число каналов.
    2. Громкость.
    3. Диапазон воспроизведения.
    Вторичные характеристики:
    1. Равномерность/неравномерность АЧХ.
    2. Детализация.
    3. Панорама.
    4. Дисперсия.
    5. Микродинамика.
    6. Макродинамика.
    7. Неискажённая громкость.
    8. Чувствительность.
    Внимание! Реальные характеристики, на которые следует обращать внимание при выборе и покупке:
    Неискажённая громкость.
    Диапазон воспроизведения.
    Равномерность/неравномерность АЧХ.
    Детализация, особенно на средних частотах.
    Макродинамика.
    Панорама.
    Дисперсия.
    Число каналов.
    Главный принцип выбора Hi-End не для начитанных идиотов в очках:
    чем лучше усилитель - тем больше потенциальное число каналов и в первую очередь выше детализация... а чем лучше колонки - тем выше неискажённая громкость, больше диапазон звучания, особенно вниз и лучше АЧХ... и чем лучше колонки раскрывают усилитель своей уже своей потенциальной детализацией, то есть не "мылят" его сигнал - тем выше соотношение цена/качество для данной неискажённой громкости и числа одинаковых, кроме сабвуфера, каналов - идентичных друг другу колонок...
    То есть если вы желаете качественный Hi-End за разумные деньги - возьмите либо комплект 4.1 для компьютера, либо комплект 5.1/7.1 для домашнего кинотеатра, либо две напольные колонки, все варианты с ценой не ниже 20-25 тысяч рублей за АС и к ним усилитель от Yamaha или Pioneer за 15-25 тысяч рублей... можете ещё акустику взять от Yamaha, а можете от Yamaha взять активный многоканальный комплект класса Hi-End тысяч за 30-40 в рублях... можете всё от Yamaha взять - не знаю с какими она боссами договорилась, но конкурентам задницу не лижет намеренными недостатками АС...
    Хитрости:
    Нет времени тестировать АС (акустическую систему) - обратите внимание на её размеры и вес, а так размер динамиков.
    Не обращайте внимания на свою звуковую карту, если выбираете многоканальную акустику среднего ценового диапазона и ниже, а так же акустику 2.0 по цене ниже 3000 рублей.
    Чувствительность - характеристика необычная... высокая чувствительность неважна, но выбирать пассивные АС без усилителя следует, рассчитывая на чувствительность в районе 87-90 Дб, чтобы нагрузка на усилитель была умеренная или малая, а общая громкость - чуть выше...
    Варианты комплектов:
    Активные - имеют встроенный усилитель.
    7.1 - 7 сателлитов и 1 сабвуфер.
    Hi-End - цена - от 25000 рублей и выше. Основные сателлиты являются одинаковыми и имеют 2 динамика - твитер и мидвуфер. НЧ основных сателлитов сильно урезаны. Центральный сателлит имеет 2 мидвуфера и 1 твитер посередине. Сабвуфер не имеет резонансов. Ровная АЧХ с неравномерностью не более +/-3 Дб во всех диапазонах... в среднем ценовом диапазоне 35000-50000 рублей сабвуфер имеет намного более детализированное и чуть более глубокое звучание НЧ, при этом общая неискажённая громкость комплекта примерно в 2 раза выше, а неискажённая громкость сателлитов и сабвуфера - примерно равны ввиду поднятия характеристик сабвуфера более чем в 2 раза.
    Multimedia - цена - не выше 16000 рублей. Нормальные модели появляются лишь при максимальных ценах... В последние 2 года Creative имеет конкурентов в данном сегменте рынка акустики - SVEN, microlab, Logitech и некоторые другие... конкуренты имеют часто больший диапазон АЧХ, но с сильной неравномерностью и критически малой неискажённой громкостью. Выбор за вами, лично для меня звук без искажений - важнейшая характеристика, если учесть другие особенности акустики Creative.
    5.1 - 5 сателлитов и 1 сабвуфер. Не имеет крайне-тыловых сателлитов.
    Hi-End - цена - от 20000 рублей и выше. Основные сателлиты являются одинаковыми и имеют 2 динамика - твитер и мидвуфер. НЧ основных сателлитов сильно урезаны. Центральный сателлит имеет 2 мидвуфера и 1 твитер посередине. Сабвуфер не имеет резонансов. Ровная АЧХ с неравномерностью не более +/-3 Дб во всех диапазонах... в среднем ценовом диапазоне 30000-45000 рублей сабвуфер имеет намного более детализированное и чуть более глубокое звучание НЧ, при этом общая неискажённая громкость комплекта примерно в 2 раза выше, а неискажённая громкость сателлитов и сабвуфера - примерно равны ввиду поднятия характеристик сабвуфера более чем в 2 раза.
    Multimedia - цена - не выше 13-14 тысяч рублей. Нормальные модели появляются при цене 10000 и более. То есть нормальные модели появляются почти при максимальных ценах... В последние 2 года Creative имеет конкурентов в данном сегменте рынка акустики - SVEN, microlab, Logitech и некоторые другие... конкуренты имеют часто больший диапазон АЧХ, но с сильной неравномерностью и критически малой неискажённой громкостью. Выбор за вами, лично для меня звук без искажений - важнейшая характеристика, если учесть другие особенности акустики Creative.
    4.1 - 4 сателлита и 1 сабвуфер. Не имеет центрального сателлита и крайне-тыловых сателлитов.
    Hi-End - цена - от 17000 рублей и выше. Сателлиты являются одинаковыми и имеют 2 динамика - твитер и мидвуфер. НЧ сателлитов сильно урезаны. Сабвуфер не имеет резонансов на максимальной громкости. Ровная АЧХ с неравномерностью не более +/-3 Дб во всех диапазонах... в среднем ценовом диапазоне 30000-40000 рублей сабвуфер имеет намного более детализированное и чуть более глубокое звучание НЧ, при этом общая неискажённая громкость комплекта примерно в 2 раза выше, а неискажённая громкость сателлитов и сабвуфера - примерно равны ввиду поднятия характеристик сабвуфера более чем в 2 раза.
    Multimedia - цена - не выше 11000 рублей. Нормальные модели появляются при цене 8000 и более. Опять же, вот она - закономерность мультимедийной акустики - нормальные модели появляются почти при максимальных ценах... удобна при многоканальном квадрофоническом звучании, подходит для многоканальной мультимедийной акустики лучше всего. В последние 2 года Creative имеет конкурентов в данном сегменте рынка акустики - SVEN, microlab, Logitech и некоторые другие... конкуренты имеют часто больший диапазон АЧХ, но с сильной неравномерностью и критически малой неискажённой громкостью. Выбор за вами, лично для меня звук без искажений - важнейшая характеристика, если учесть другие особенности акустики Creative.
    2.1 - 2 сателлита и 1 сабвуфер. Не имеет центрального сателлита, а так же тыловых и крайне-тыловых сателлитов.
    Hi-End - цена - от 12000 рублей и выше. Сателлиты являются одинаковыми и имеют 2 динамика - твитер и мидвуфер. НЧ сателлитов сильно урезаны. Сабвуфер не имеет резонансов на максимальной громкости. Ровная АЧХ с неравномерностью не более +/-3 Дб во всех диапазонах... в среднем ценовом диапазоне 25000-35000 рублей сабвуфер имеет намного более детализированное и чуть более глубокое звучание НЧ, при этом общая неискажённая громкость комплекта примерно в 2 раза выше, а неискажённая громкость сателлитов и сабвуфера - примерно равны ввиду поднятия характеристик сабвуфера более чем в 2 раза.
    Multimedia - цена не выше 9000 рублей. Нормальные модели появляются при цене 6000 и более. То есть нормальные модели появляются почти при максимальных ценах... удобна при недостатке места на столе - сабвуфер можно расположить под столом, а компактные сателлиты не займут много места. Пусть нет нейтральности звучания, но лучше бас, даже если на нём акцент всей АС. В последние 2 года Creative имеет конкурентов в данном сегменте рынка акустики - SVEN, microlab, Logitech и некоторые другие... конкуренты имеют часто больший диапазон АЧХ, но с сильной неравномерностью и критически малой неискажённой громкостью. Выбор за вами, лично для меня звук без искажений - важнейшая характеристика, если учесть другие особенности акустики Creative.
    2.0 - 2 полноценные колонки. Не имеет сабвуфера и центрального сателлита, а так же тыловых и крайне-тыловых сателлитов. Не имеют Hi-End рынка - исключительно мультимедийные, всех её ценовых категорий. Встречаются за свою цену полноценными не только на бумаге и рекламе фирмы.
    Multimedia - имеют цену не выше 15000 рублей. Нормальные модели появляются при цене 2000 рублей и более. Чем выше цена - тем чаще такие появляются - это законы мультимедиа АС... В редких случаях встречаются напольные модели, но чаще - полочные (настольные). Крайне важное замечание: при всех сказках о достоинствах акустики от SVEN не следует брать её акустику при цене ниже 3000-3500 рублей, точнее - любые модели MA ввиду ужасного треска СЧ. А у microlab не следует брать модель Solo 2 - ужасная АЧХ. А ещё не следует брать двухканальную акустику Creative - у неё замечательны только многоканальные модели. А у Defender есть замечательные модели среднего и даже нижнего ценового диапазона, но несколько лет подряд было много брака, когда-то...
    Пассивные - не имеют встроенного усилителя.
    5.0 - 5 сателлитов.
    Hi-End - можно выбрать как готовый комплект, так и собрать из двух полочных (можно поставить на стол или полку) комплектов и одной центральной колонки. Последний вариант даст идентичный из всех колонок звук, что крайне важно и помогает при выборе сабвуфера. Готовые комплекты часто состоят из фронтальных напольных комплектов и тыловых полочных, а так же центральной колонки, имеющей сразу 2 одинаковых с тыловыми колонками широкополосных СЧ/НЧ-динамика и ВЧ-динамик, то есть твитер, посередине. При этом напольные часто имеют глубину баса мультимедийных сабвуферов при потенциальной детализации выше сабвуферов класса Hi-End. Цена - 20000 рублей и выше.
    Low-End - стоят не больше 12000 рублей... основные производители - SVEN и Defender. У SVEN основной недостаток - неискажённая громкость, так как СЧ имеют треск в своём верхнем диапазоне. А модели обеих фирм не имеют глубины баса. Делятся на фронтальные, тыловые и центральную - фронтальные являются напольными, но даже они имеют бас максимум до 70 Гц и ниже начинается завал, а центральная имеет всё же 2 широкополосных СЧ/НЧ-динамика.
    4.0 - 4 сателлита.
    Hi-End - дело вкуса, но как правило уже чаще их подбирают из нескольких комплектов, а не берут готовые. Одинаковые колонки дают идентичный звук из всех каналов - это важно при выборе сабвуфера и даёт из всех каналов идентичный звук. Готовые четырёхканальные комплекты часто состоят из фронтальных напольных комплектов и тыловых полочных. При этом напольные часто имеют глубину баса мультимедийных сабвуферов при потенциальной детализации выше сабвуферов класса Hi-End.
    Low-End - основные производители - опять же SVEN и Defender... а цена - не выше 10 тысяч рублей. Те же недостатки - модели обеих фирм не имеют глубины баса, а у SVEN малая неискажённая громкость, так как СЧ имеют треск в своём верхнем диапазоне. Делятся на фронтальные и тыловые - фронтальные являются напольными, но даже они имеют бас максимум до 70 Гц и ниже начинается завал.
    2.0 - 2 колонки.
    Hi-End - есть как напольные, так и полочные (можно поставить на стол или полку) комплекты. Полочные не имеют такой глубины баса, но имеют такую же потенциальную детализацию и временами - сходную неискажённую громкость. Напольные варианты даже нижнего ценового диапазона имеют глубину баса мультимедийного сабвуфера при потенциальной детализации выше сабвуферов класса Hi-End.
    Low-End - Цена - не выше 7 тысяч рублей. Напольные. Основные производители - те же SVEN и Defender... и те же недостатки: малая неискажённая громкость SVEN в верхнем регистре средних частот ввиду треска, а так же малая глубина и громкость баса обеих фирм.



    Примечания и пояснения:


    или "я не догнал про эти пикалки... мне нужен сабвуфер?"

    АС - колонки
    Акустика - опять колонки...)))
    Multimedia - здесь данный термин употребляется как мультимедийные колонки... колонки для компьютера, если вам так понятнее)
    Hi-End - дорогие колонки
    Low-End - дешёвые колонки
    Динамики - из них идёт звук... динамики - "это вон те, круглой формы".)
    СЧ - средние частоты. Звучат из динамиков. К ним человеческий слух наиболее чувствителен и на этих частотах играет большинство инструментов.
    НЧ - низкие частоты. Звучат из динамиков. Есть стереотип, что "их производят гудящие коробки", то есть сабвуферы или НЧ-колонки.
    ВЧ - высокие частоты. Звучат из динамиков. Есть стереотип, что "их производят мелкие динамики-шарики", то есть твитеры или ВЧ-динамики.
    АЧХ - соотношение громкости одних частот к другим в данных колонках.
    Потенциальная детализация - тот максимальный уровень подробности звучания от усилителя, который может показать данная АС. То есть если усилитель класса Hi-End, а колонки дешёвые - звук детализированным не будет, так как колонки "замылят" сигнал усилителя.
    неискажённая громкость - громкость, при которой колонки не гудят, не скрипят, не трещат и не шипят. Если колонки дают неприятный звук - превышена максимальная неискажённая, именно неискажённая громкость.
     
  2. infinity ..Dаnmer King..

    infinity ..Dаnmer King.. vkontakte.ru/id89734495

    Акустические комплекты: вся терминология и понятия

    Терминология:
    Начальная терминология:
    СЧ - средние частоты. Нижние СЧ - от 200 до 500 Гц, средние СЧ - от 500 до 2000 Гц (2 кГц), верхние СЧ - от 2 кГц до 4 кГц. Главный диапазон частот, в котором находится наибольшее число повседневных звуков и который наиболее приятен на слух.
    НЧ - низкие частоты. Нижние НЧ - от 20 до 50 Гц, средние НЧ - от 50 до 100 Гц, верхние НЧ - от 100 до 200 Гц.
    ВЧ - высокие частоты. Нижние ВЧ - от 4 кГц до 8 кГц, средние ВЧ - от 8 кГц до 12 кГц (2 кГц), верхние ВЧ - от 12 кГц до 20 кГц.
    АЧХ - аудио-частотная характеристика. Характеризует соотношение громкости одних частот к другим.
    Дб (децибел) - Единица измерения громкости акустики на определённой частоте. Логарифмическая единица уровней, затуханий и усилений.
    Терминология характеристик:
    Число каналов - общее количество колонок, включая сателлиты и сабвуфер. 5.1 - значит шесть каналов, где 5 сателлитов и 1 сабвуфер. 2.0 - значит 2 канала, где есть 2 сателлита и нет сабвуфера.
    Чувствительность - громкость звучания частоты 1 кГц при усилении в 1 Ватт. Измеряется в децибелах. Разница в 6 децибел равна различию громкости в 2 раза. Мультимедийная акустика среднего и нижнего ценового диапазона чаще имеет чувствительность в 85 Гц, начальный Hi-End - 87 Гц и выше, самые дорогие АС имеют чувствительность 91-100 Дб.
    Громкость - максимальная громкость. В мультимедийных АС со встроенным усилителем - громкость, подаваемая усилителем на динамики через АЧХ-фильтры. В акустике класса Hi-End - громкость, ненамного выше неискажённой. А в некоторых исключениях недорогой акустики без усилителя - максимальная громкость, при которой уровень громкости в децибелах зашкаливает за уровень неискажённой громкости в несколько раз. Но последнее происходит нечасто.
    Диапазон воспроизведения - совокупность нижнего и верхнего порога звучания акустики.
    Равномерность/неравномерность АЧХ - соотношение громкости одних частот к другим в децибелах. Здесь есть хитрость: равномерность/неравномерность может быть более масштабной и менее масштабной... масштабная - это если сравнивать между собой СЧ, НЧ и ВЧ диапазоны... а малый масштаб - это сравнение ближайших друг к другу малых диапазонов, например 500 Гц - 1 кГц, 1 кГц - 2 кГц и 2 кГц - 4 кГц между собой. Качественная АЧХ всей акустики - дело крайней важности, но она достижима уже в акустике среднего ценового диапазона. В целом такая достаточно правильная, но "недорогая" АЧХ должна не иметь различий больше 3 Дб между меньшими между собой ближайшими диапазонами и завалов больше 6 Дб межу диапазонами СЧ, ВЧ и нижних частот.
    Детализация - информативность воспроизведения в каждом конкретном диапазоне. Так, широкополосный динамик, подключенный даже через самый высококачественный усилитель, будет иметь превосходную детализацию среднего диапазона частот, но детализация высокого диапазона частот будет ниже среднего и соответственно скрипка и отдельные инструменты произведений диджеев будут звучать крайне смазано.
    Дисперсия - радиус распространения ВЧ, то есть громкость ВЧ под углом 30 градусов от динамика и больше.
    Панорама - неразрезанность, слитность звука в пространстве. В этом плане больше всех преуспели мультимедийные многоканальные АС - даже на расстоянии меньше метра от их сателлитов с широкополосным динамиком эта самая естественность не пропадает.
    Микродинамика - внятность звучания одного инструмента или голоса на его сходных частотах.
    Макродинамика - внятность звучания большого числа инструментов на разных частотах, когда они не сливаются в однообразный и невнятный звук.
    Нелинейные искажения - дребезги, гул, треск и шипение акустики, шипение усилителя. При превышении 10% нелинейных искажений в общем звучании АС нормальный слух ощущает его как слишком большую громкость и хочется сделать тише... и правильно, незачем слух портить - всё равно приятных ощущений от такого звука нет.
    Неискажённая громкость - тот верхний порог громкости, при котором звучание акустики остаётся естественным - без гула НЧ, треска в голосе на шипящих звуках СЧ и постороннего высокочастотного шума.
    Составные детали:
    Динамик - в большей степени механическое устройство, воспроизводящее звук посредством перевода электрических импульсов в звуковые сигналы той же частоты. Состоит из мембраны, подвеса, магнита и катушки. Требует установки в акустический вакуум или закрытое пространство с фазоинвертором типа коробки, то есть корпус сателлита или сабвуфера.
    Мидвуфер - СЧ-динамик, рассчитанный на работу в среднем диапазоне частот. Верхний диапазон таких динамиков - не выше 5 кГц, а чаще верхних СЧ. Нижний диапазон этих динамиков - как правило не ниже верхних НЧ, то есть 200 Гц. Конструктивно выполнены из мембраны средней чувствительности и среднего размера, а так же подвеса с достаточным ходом и магнита среднего качества. Отвечают за самый чувствительный для слуха диапазон, поэтому часто имеют повышенную неискажённую громкость вне зависимости от ценового диапазона.
    Сабвуфер - НЧ-динамик, рассчитанный на работу в нижнем диапазоне частот. Так же является определением НЧ колонки. Верхний диапазон таких динамиков - как правило ниже нижних СЧ, то есть 200 Гц. Нижний диапазон этих динамиков - как правило не выше средних НЧ, то есть 50 Гц. Конструктивно выполнены из толстой и малочувствительной мембраны и подвеса, при этом если динамик недорогой - подвес широкий и большой, а мембрана имеет малый диаметр. НЧ-динамики класса Hi-end имеют в первую очередь широкую мембрану и только после внимание привлекает к себе в меру широкий подвес. Для работы низких частот без искажений и с достаточной неискажённой громкостью эти динамики находятся в тяжёлом, прочном и просторном корпусе с фазоинвертором (сабвуферы, а так же напольная акустика класса Hi-end, иногда акустика среднего класса).
    Твиттер - ВЧ-динамик, рассчитанный на работу в высоком диапазоне частот. Нижний диапазон таких динамиков - как правило не ниже верхних СЧ, то есть 2 кГц. Верхний диапазон этих динамиков - как правило выше средних ВЧ, то есть 12 кГц. Конструктивно выполнены из одной высокочувствительной мембраны, металической или из ткани, где один и тот же материал играет роль как мембраны, так и подвеса. Качественный ВЧ-динамик имеет в меру ровную АЧХ во всём своём диапазоне, а так же достаточную неискажённую громкость на 2 кГц и достаточную детализацию на 16-20 кГц, края этих диапазонов не имеют ощутимых завалов по АЧХ. Высококачественный ВЧ-динамик класса Hi-end имеет очень ровную АЧХ во всём своём диапазоне, абсолютно не имеет завалов по его краям, его неискажённая громкость является высокой даже на 1500 Гц, а детализации достаточно для воспроизведения частот вне человеческого восприятия ухом - порядка 30 кГц, иногда даже 40 кГц. Твиттеры являются правильным решением в 2.0 акустике среднего ценового диапазона и выше, а так же в сателлитах многоканальной акустики ценового диапазона "выше среднего".
    Широкополосный динамик - динамик, рассчитанный на работу в широком диапазоне частот. Как правило это диапазон СЧ и НЧ. Имеют свой исключительный ряд достоинств и недостатков. Обладают повышенной неискажённой громкостью своего нижнего диапазона, но не имеют высокой детализации на верхнем. Обладают ровной АЧХ во всём своём регистре частот, но имеют плавные завалы на краях верхнего и нижнего диапазона. В своём среднем диапазоне частот имеют высокую детализацию, ровную АЧХ и высокую неискажённую громкость. Конструктивно имеют широкий длинноходный подвес и чувствительную мембрану достаточной ширины. Чем шире и больше подвес, чем больший ход он имеет - тем выше неискажённая громкость и ниже нижний регистр. Чем чувствительнее мембрана - тем выше детализация и выше верхний регистр. Чем шире мембрана - тем больше детализация нижнего регистра и ровнее АЧХ. Сочетая в себе данные конструктивные и акустические особенности, широкополосные динамики являются лучшим выбором в нижнем ценовом диапазоне для 2.0 акустики и в среднем ценовом диапазоне для сателлитов (а не сабвуфера) 4.1 и 5.1 акустики.
    АЧХ-фильтр - электронное устройство, отсекающее неподходящие диапазону воспроизведения динамика частоты. Бывают одно- двух- и трёхполосными. Чем выше число полос - тем сильнее отсечение и обваливание ненужных для динамика частот, но тем больше искажений, вносимых элементами АЧХ-фильтра. Поэтому качественные фильтры умеренной в цене акустики - двухполосные, пусть при этом не на катушках, но транзисторы в них полипропиленовые или угольные/бумажные, но никак ни дешёвые электролитические.
    СЧ-фильтр - фильтр, отсекающий из звучания динамика ВЧ и НЧ диапазоны.
    НЧ-фильтр - фильтр, отсекающий из звучания динамика ВЧ и СЧ диапазоны.
    ВЧ-фильтр - фильтр, отсекающий из звучания динамика СЧ и НЧ диапазоны.
    Кроссовер - несколько АЧХ-фильтров, расположенных на одной печатной плате.
    Трансформатор - как правило две акустические тороидальные катушки с сердечником. Умеренно качественные - из меди. Недорогие - из менее качественных металлов. Трансформаторы класса Hi-End выполнены из серебра, золота или даже платины, а начальный Hi-End - из бескислородной меди. Если это трансформаторы мультимедийных АС, то находятся внутри активной колонки или сабвуфера (в них находится усилитель) и подключаются с одной стороны к усилителю, а с другой - к фильтрам или напрямую к динамикам. Если являются элементом внешнего усилителя, то подключаются к клеммам пассивных АС.
    Корпус - акустический вакуум или закрытое пространство с фазоинвертором типа коробки. То есть корпус сателлита или сабвуфера. Так же, в АС класса Hi-End, встречаются специальные колпаки внутри корпуса для ВЧ-динамика и СЧ-динамиков - так волны НЧ динамика не вляют на их звук. Чем крепче корпус и чем больший он имеет вес - тем меньше гула на ещё более низких частотах. Чем больше объём корпуса - тем меньшая нагрузка на динамик и тем на более низкой частоте он не имеет искажений. Так, корпус сабвуфера в АС средней ценовой категории имеет не только фазоинвертор, но и толстые стены, пусть даже из дешёвого фибролита вместо МДФ, ДСП или фанеры, но качественно проклеенные между собой изнутри. А его объём может быть иногда одинаковым с начальными Hi-End сабвуферами - в районе 30 литров.
    Фазоинвертор - чаще труба, в редких случаях система полузакрытых туннелей (сабвуферы Creative), через которую заходит/выходит воздух. Своим присутствием снижает нагрузку на динамик и увеличивает нижний диапазон звучания АС в целом, но снижает детализацию НЧ. Находится чаще сзади. Чем выше длина - тем ниже воспроизводимая частота, но тем меньше детализация. Чем шире диаметр - тем ниже нагрузка на динамик, на больший обвал на АЧХ в данном диапазоне.
    Усилитель - электрическое устройство, передающее сигнал аудиоисточника на акустику в преобразованном и усиленном виде.
    Ламповые - Hi-End усилители высшей ценовой категории.
    Транзисторные - усилители в ценовой категории от Hi-End до Low-End.
    Встроенные - усилители внутри активных сабвуферов практически всех ценовых категорий, а так же встроенные в мультимедийную акустику. В мультимедийной акустике практически всегда являются недоделанными.
    Акустическая колонка - конечное устройство для воспроизведения звука, состоящее из корпуса, динамиков, кроссовера, соединяющих клеммы подключения и фильтры кроссовера и часто - фазоинвертор. Если колонки активные - в одну из них встроен усилитель.
    Сателлит - колонка, чаще пассивная, для подключения к усилителю сабвуфера или активной колонки. Часто, в случае сабвуфера, имеет сильно урезанные нижний диапазон.
    НЧ-колонка (привыкли называть сабвуфером) - специальная колонка для воспроизведения НЧ. В подавляющем числе случаев активная колонка.
    Конденсаторы - находятся в усилителе и в АЧХ-фильтрах. Имеют 2 контакта и круглый цилиндрический вид. Электролитические - не лучшего качества. Качественные - это твердотельные конденсаторы, то есть полипропиленовые, бумажные или угольные, ещё встречаются керамические, но последние на рынке - редкость.
    Транзисторы - устройства для усиления сигнала от звуковой карты или другого звукового источника. Находятся в усилителе, имеют чаще всего чёрный цвет, три контакта и прямоугольный вид.
    Акустический провод - провод для подключения акустики. Качественный акустический провод имеет сечение 2 мм и выполнен из меди. Более качественная проводка не требуется для АС вплоть до среднего ценового диапазона Hi-End.
    Клеммы - специальные шарниры, разъёмы или гнёзда для подключения акустического провода.
     
  3. infinity ..Dаnmer King..

    infinity ..Dаnmer King.. vkontakte.ru/id89734495

    Акустические комплекты: переделка АС

    Переделка:

    Примечание: за чьи-нибудь кривые руки ответственности не несу - головой надо думать, а не ехидно лыбиться.
    Принципы:
    ВЧ-динамик чувствительный - надо менять усилительные транзисторы в усилителе, если есть шипение.
    В голосе присутствует треск на шипящих звуках в СЧ диапазоне - надо перепаивать вч/сч-фильтры, чтобы повысить нижний порог звучания твитера, не обвалив при этом верхних СЧ.
    На НЧ гул - надо корпус изнутри промазать шпаклёвкой.
    Малая детализация - надо менять усилительные конденсаторы в усилителе на более ёмкие по числу мкФ (микрофарад), с тем же числом вольт и желательно - не электролитические, а любые другие.
    Если последнее в поднятии детализации не помогло - надо менять конденсаторы в фильтрах с электролитических на любые другие со сходным числом Вольт и мКф. Так пропадёт эта "замыленность".
    Фазоинвертор... хочется более низких частот - надо удлинить фазоинвертор. Хочется более детализированных НЧ - надо укоротить фазоинвертор. Хочется меньшей нагрузки на динамик - надо самому сделать новый фазоинвертор из картона, шире и вставить его в корпус, всё правильно склеив. Хочется убрать завал громкости на НЧ - надо самому сделать новый фазоинвертор из картона, уже и вставить его в корпус, всё правильно склеив.
    Следует поменять провода между элементами АС - это желательно, но тратиться следует в меру и достаточно простых медных с диаментром 2 мм. А внутри АС - перепаять на медные большего сечения, но последнее не всегда имеет большое значение и поэтому тратиться на слишком дорогие провода для внутренней перепайки не имеет смысла.
    Примеры:
    Возьмём шестиканальную АС от Creative ценой 10-12 тысяч рублей. К примеру - Creative GigaWorks ProGamer G500. Сателлиты имеют широкополосные динамики, рассчитанные на реальный диапазон 120 Гц - 8 кГц, то есть звучание высоких частот у них критически срезано. Сабвуфер имеет при компактных размерах толстые стенки и специальный фазоинвертор, рассчитанный на минимальную нагрузку динамиков и корпуса при наиболее низком пороге звучания низких частот. Звучит примерно до 45 Гц. То есть звучит замечательно, если учесть использование пусть маломощных динамиков, но всё-таки трёх и одинаковых - активного и двух пассивных, что замечательно сказывается на его АЧХ, внутренней нагрузке, дисперсии и панораме. И всё равно корпус имеет дребезжание при больших нагрузках, что плохо сказывается на неискажённой громкости - пусть сабвуфер и имеет меньшую максимальную мощность, но неискажённая - ещё меньше... и увеличив неискажённую громкость, мы в большей степени приблизим его неискажённую громкость к сателлитам, значительно раскрыв потенциал данной игровой АС. Будем его изнутри шпаклевать. А сателлиты, вместе с их широкополосными динамиками, имеют высокую неискажённую громкость и детализированный СЧ диапазон. ВЧ диапазон уже не исправить - при использовании эквалайзера в переделанной акустике появятся искажения средних частот - их начнут ловить динамики от в действительности слишком хорошего усилителя, естественно после нас... поэтому эквалайзером мы больше пользоваться не станем, как истинные ценители качественного звука. Так что сателлиты трогать не станем - тронем усилитель внутри сабвуфера, после того как снимем его и аккуратно намажем на стенки сабвуфера шпаклёвку изнутри. Итак... разбираем сабвуфер - вытаскиваем усилитель... карандашом обводим места крепления динамиков и трансформатора. Теперь вытаскиваем динамики и трансформатор вместе с проводами, не забыв их крепление друг к другу - можно нарисовать схему на бумаге. Находим самые большие конденсаторы на усилителе - их много, 5 меньших для сателлитов и 1 больший для канала сабвуфера. Выясняем их количество мкФ (микрофарад) и вольт. Записываем данные на бумагу и идём на рынок или в магазин электроники. Берём конденсаторы с повышенным числом мкФ и тем же числом Вольт. Желательно 10000 мкФ и выше, но никак не менее 6800 мкФ. При этом важно обратить внимание на тип конденсаторов и если есть разнообразие, то в разы лучше потратить лишние 400-700 рублей и взять не электролитические конденсаторы - то есть взять полипропиленовые, бумажные или угольные. Нет паяльника, припоя (олово + паяльная кислота, канифоль), термоклея (из такого целофановые пакеты делают, не спутать... круглые прозрачные стержни из целофанового материала) - покупаем. Паяльник можно взять даже русский на малое число Ватт, типа 40 Ватт и менее. Не забываем шпаклёвки килограмм этак 5 в строительном магазине. Так, покупки сделаны - идём домой. Берём паяльник и ничего не боясь нагреваем его на деревянном предмете жалом вверх - то есть с подставкой. Берём термоклей, нагреваем его паяльником и внутри сабвуфера мажем на оголённые места пайки проводов, динамиков и трансформатора на их стыке. Ждём 15 минут, отключаем паяльник. Берём шпаклёвку и не задевая мест динамиков и трансформатора мажем шпаклёвку равномерно на все стенки, сперва промазав стыки стенок. Я повторю: сперва лишь стыки стенок, а после сами стенки равномерно, поэтапно, слой за слоем и так, чтобы каждый раз промазывать стыки стенок, но не задевать мест крепления динамиков и трансформатора. Теперь сушим шпаклёвку, то есть ждём сутки - так шпаклёвка высохнет без эксцессов. Включаем паяльник - нагретым паяльником разбавляем олово у ножек конденсаторов на печатной плате усилителя, держась за сами конденсаторы, аккуратно и вовремя их вытаскивая. Заранее вставляем новые конденсаторы на их место, если мешают остатки олова - плавим и вставляем, аккуратно. Теперь нагреваем олово из магазина до крайне мягкого состояния, а после разбавляем до жидкого состояния верхний слой канифоли. Измазанным в канифоли паяльником разбавляем теперь до жидкого состояния олово. Цепляем получившуюся смесь олова и канифоли паяльником и аккуратно промазываем места соединения ножек новых конденсаторов и печатной платы усилителя - так, чтобы припой образовывал корку в местах стыка и не стекал на другие ни в коем случае. Теперь пусть всё стынет. На следующий день собираем по схеме, которую вчера нарисовали. Подключаем и слышим тот же срезанный сверху диапазон частот АС, но с большей неискажённой громкостью сабвуфера и большей неискажённой громкостью АС в целом и... с детализацией СЧ и НЧ, близкой к уровню Hi-End. Впечатляет, теперь АС стоит в 2 раза больших денег с учётом вдвое большей достоверности приятного звучания и... комфортной для маленьких концертов громкости.
    На примере Dialog Blues AB-33... Эта двухканальная АС имеет мягкое, приятное и естественное звучание. ВЧ-динамик не имеет треска на верхних СЧ, этот же ВЧ-динамик обладает смазаностью верхних ВЧ, убирая тем самым треск в низкокачественных MP3-записях. А размер корпуса, умеренно широкий и умеренно глубокий фазоинвертор, а так же широкополосный СЧ-НЧ-динамик с длинноходным подвесом позволяют выдавать детализированные НЧ без гула. При этом АЧХ ввиду фильтров имеет ровную характеристику - пусть между малыми диапазонами неравномерность составляет +/-4 Дб, но это не слишком критично и в больших масштабах частот АЧХ вовсе не имеет завалов - в буквальном смысле диаграмма АЧХ выглядит как прямая линия... из недостатков можно заметить в меру малую детализацию, а для "гурманов мяса" (любителей баса) - пусть детализированные, но лишь умеренно глубокие для АС класса 2.0 низкие частоты - завал начинается на 70-80 Гц. Лично мне не надо много баса - лишь бы был равномерный и чёткий в диапазоне 80-200 Гц. И переделка у меня совсем другая - из того скудного выбора, который был в позорном магазинчике "про запас" с позорными условиями, а других радиомагазинов в Усинске и не было. Хотя детализация вышла замечательная, а при других условиях данной АС мне большего и не надо: имеется высокая детализация широкого диапазона частот, все звучат одинаково ровно и верхний диапазон намеренно остался слегка "замылен", а нижний диапазон звучит упруго и "без резины". Но наша переделка - более "тяжёлая", рассчитанная на широкий круг потребителей. Так что приступаем к делу. Вытаскиваем усилитель, рассматриваем число Вольт и мкФ (микрофарад) на 2-х одинаковых и самых больших конденсаторах. Обводим карандашом места кроссовера (увидите специальную плату, от неё идут провода к динамикам - плата ВЧ/СЧ-фильтров), трансформатора и динамиков. Вытаскиваем трансформатор, динамики и отдельную плату кроссовера вместе с проводами, не забыв нарисовать схему их подключения между собой. На плате кроссовера выпаиваем все конденсаторы, смотрим на их число мкФ и Вольт. Теперь идём в радиомагазин или на рынок, покупаем термоклей, канифоль и олово, а так же паяльник. Обязательно покупаем конденсаторы с тем же числом Вольт, но с количеством мкФ (микрофарад) - минимум 6800мкФ, а желательно не менее 10000 мкФ. Желательно взять не электролитические конденсаторы, а полипропиленовые, угольные или бумажные. Для фильтров на плате кроссовера это имеет крайне важное значение - иначе нет смысла перепаивать кроссовер. Там же берём акустический провод, 3 метра, медный с диаметром не менее 1,5-2 мм, больший диаметр не имеет смысла. В магазине стройматериалов покупаем шпаклёвки 5 килограмм - по 2,5 кг на каждую из колонок. Идём домой, нагреваем паяльник на доске с подставкой жалом вверх. Выпаиваем все конденсаторы, которые меняем и не путая полярность впаиваем новые. Термоклеем намазываем голые от резины места трансформатора и динамиков, а так же ручного эквалайзера. Кроссовер не трогаем. Ждём 15 минут. Промазываем шпаклёвкой места стыка стенок изнутри. Теперь равномерно, слой за слоем, намазываем шпаклёвку по стенкам, захватывая при этом стыки стенок, избегая попадания шпаклёвки на места кроссовера, трансформатора, ручного эквалайзера (сбоку активной колонки) и динамиков. Фазоинвертор специально не меняли - места нет. Ждём сутки - шпаклёвка высохнет. На следующий день собираем всё по нарисованной нами схеме. Не в сильный ущерб АЧХ меняем ручным эквалайзером (преимущество - не вносит искажений программного эквалайзера, в несколько раз больших) сбоку активной колонки НЧ по вкусу - дребезга теперь не будет на максимальной громкости НЧ. Детализация, особенно при смене конденсаторов кроссовера, вас сильно впечатлит - мы получили за малую трату АС класса дорогих мультимедиа, близких к начальному Hi-End. АЧХ в целом сохранилась, уровень баса сильно вырос не в ущерб его детализации... смазаность верхов благоприятна для mp3-записей, неискажённая громкость всего диапазона приятно впечатляет, а детализация во всём диапазоне, с учётом АЧХ, равняет эту акустику с начальными Hi-End акустическими системами.

    ---------- Post added at 11:41 ---------- Previous post was at 10:52 ----------

    Усилители и AV-ресиверы​

    Усилители

    Усилитель - электрическое устройство, передающее сигнал аудиоисточника на акустику в преобразованном и усиленном виде.
    Характеризуются:
    Тип (ламповый/транзисторный/встроенный).
    Мощность.
    Сопротивление (4 Ом/6 Ом/8 Ом).
    Детализация ("измеряется" ценой и конденсаторами транзисторных усилителей).
    Разъёмами, входами и выходами (цифровой звук и аналоговый звук).
    Разновидности:
    Ламповые - Hi-End усилители высшей ценовой категории.
    Транзисторные - усилители в ценовой категории от Hi-End до Low-End.
    Встроенные - усилители внутри активных сабвуферов практически всех ценовых категорий, а так же встроенные в мультимедийную акустику. В мультимедийной акустике практически всегда являются недоделанными.
    Рекомендации:
    Покупка Hi-End усилителя за разумные деньги:
    Pioneer и Yamaha имеют лучшее качество звучания в любом ценовом диапазоне.
    Не тратьтесь на ламповый усилитель, если не имеете акустику с кране высокой детализацией ВЧ и не слушаете при этом записи с "нового винила"... блин, это уже болезнь, какая-то зависимость, даже не просто меломания - аудиомания какая-то...
    Качественный звук гарантированно встречается за цену от 12000 рублей и выше. Желателен усилитель ценой от 17000 рублей и выше, но выше 25000 рублей следует брать усилитель уже не для начального Hi-End.
    Если усилитель - встроенный:
    переделать...
    перепаять, то есть сменить конденсаторы на большей ёмкости по мкФ (микрофарад) - 6800 мкФ или даже 10000 мкФ. Крайне желательно при этом сменить их на полипропиленовые, бумажные или угольные - обычные электролитические стоят изначально, они "мылят" звук.
    перепаять, то есть сменить усилительные транзисторы на более качественные с теми же параметрами.
    или изначально брать мультимедийную акустику с чуть более качественным встроенным усилителем. Изначально качественные мультимедийные АС хотя бы не имеют шипения, даже если в самых качественных мультимедийных АС звук часто "замылен".



    AV-ресиверы

    AV-ресивер — многоканальный усилитель вместе с аудио/видеопроигрывателем в одном корпусе. Сегодня, вместо транзисторных усилителей класса Hi-End и Low-End часто встречаются именно AV-ресиверы. То есть вместо Hi-End усилителя тратьте деньги на AV-ресивер - всё рассчитано именно для него.
    Характеризуются:
    Мощность.
    Сопротивление (4 Ом/6 Ом/8 Ом).
    Детализация ("измеряется" ценой и конденсаторами транзисторных усилителей).
    Разъёмы, входы и выходы (RCA, S-Video, SCART, BNC, HDMI, цифровой звук и аналоговый звук).
    Декодеры (Dolby TrueHD и DTS-HD Master Audio, а так же Dolby Digital и DTS).
    Покупка Hi-End ресивера за разумные деньги:
    Pioneer и Yamaha имеют лучшее качество звучания в любом ценовом диапазоне.
    Не тратьтесь на ламповый усилитель, если не имеете акустику с кране высокой детализацией ВЧ и не слушаете при этом записи с "нового винила"... блин, это уже болезнь, какая-то зависимость, даже не просто меломания - аудиомания какая-то...
    Качественный звук гарантированно встречается за цену от 15000 рублей и выше. Желателен AV-ресивер ценой от 20000 рублей и выше, но выше 30000 рублей следует брать AV-ресивер уже не для начального Hi-End.
     
  4. infinity ..Dаnmer King..

    infinity ..Dаnmer King.. vkontakte.ru/id89734495

    Наушники

    Наушники — устройство для персонального прослушивания речи, музыки или иных звуковых сигналов. В комплекте с микрофоном могут служить головной гарнитурой — средством для ведения переговоров по телефону или иному средству голосовой связи.
    Характеризуются:
    Чувствительность (выше, чем у мультимедийных АС за высокую цену в несколько раз - от 92 Дб до 100 Дб и выше)
    Неискажённая громкость
    Детализация (уже в средних, а так же некоторых недорогих моделях имеют детализацию начальных Hi-End)
    Сопротивление (измеряется в Ом - чем выше, тем меньше искажений наушники воспроизводят от источника)
    Классификация:
    Cпособ передачи звука:
    Проводные — соединены с источником проводом, поэтому могут обеспечить максимальное качество звука (соответственно, полноразмерные модели могут иметь профессиональную направленность).
    Беспроводные — соединены с источником посредством беспроводного канала, того или иного типа — радио, инфракрасным, Bluetooth. Мобильны, но имеют привязанность к базе (излучателю) и ограниченный радиус действия, определяемый мощностью излучателя. Обладают более низким качеством звука по сравнению с проводными.
    Конструкция:
    вставные («вкладыши») — вставляются в ушную раковину.
    внутриканальные («затычки») — вставляются в ушной канал.
    накладные — накладываются на ухо.
    полноразмерные — полностью обхватывают ухо.
    Крепление:
    оголовье — наушники с вертикальной дужкой, которая соединяет две чашечки наушников.
    затылочная дужка — соединяет две части наушников, но располагается на затылке. Основная механическая нагрузка направлена на уши.
    крепления на ушах — обычно наушники такого типа закрепляются на ушах с помощью заушины или клипс.
    без креплений — они держатся только за счет амбушюров, которые находятся в ушном проходе.
    Подключение кабеля
    двухсторонние — соединительный кабель подводится к каждой из чашек наушников.
    односторонние — соединительный кабель подводится только к одной из чашек наушников, вторая подключается отводом провода от первой, зачастую тот спрятан в дужке.
    Акустическое оформление
    открытого типа — частично пропускают внешние звуки, что позволяет достичь более естественного звучания. Пропускают наружу низкочастотные звуки. Имеют плавный, но сильный обвал низких частот, начинающийся со средних частот. Открытое акустическое оформление не делает вас аудиально "отрезанным" от окружающего мира. Однако при высоком уровне внешнего шума звук в открытых наушниках будет плохо слышен. К тому же открытые наушники, работающие на большой громкости, могут мешать окружающим. Не создают давления на внутреннюю часть уха.
    полуоткрытого типа — обладают многими свойствами открытых наушников, но при этом обеспечивают приличную звукоизоляцию. Имеют меньше отверстий. Рассчитаны на СЧ (средние частоты). Наиболее актуальны.
    закрытого типа — не пропускают внешние шумы и обеспечивают максимальную звукоизоляцию, что позволяет использовать их в шумных средах, а также в тех случаях, когда необходимо полностью сосредоточиться на прослушивании. При плохом прилегании амбушюров (чашечек) у закрытых наушников ухудшается воспроизведение низких частот, поэтому у закрытых наушников с дужкой давление, производимое ими на голову, как правило выше, чем у открытых.
    Сопротивление
    низкоомные — с сопротивлением от единиц Ом до нескольких сотен Ом.
    высокоомные — с сопротивлением от единиц кОм до нескольких десятков кОм.

    ---------- Post added at 16:25 ---------- Previous post was at 16:25 ----------

    если бы была идеальная акустика для компьютера, то вот её конфигурация:
    1) 4 полноценные колонки без сабвуфера, идентичные друг другу.
    2) ВЧ-динамик имеет очень высокую неискажённую громкость начиная от 1400 Гц, а так же пониженную детализацию, его диаметр - 25 мм.
    3) Разделение полос - двухполосными фильтрами на базе полипропиленовых конденсаторов на частоте 1500 Гц.
    4) НЧ играют ровно начиная от 50 Гц по АЧХ.
    5) АЧХ с неравномерностью +/-3 ДБ в диапазоне 50-20000 Гц и без завалов во всём диапазоне частот.
    6) Стенки - фибролит толщиной 25 мм.
    7) Широкополосный динамик диаметром 150 мм сам по себе играет от 45 до 5000 Гц, имеет широкий подвес, длинный ход в 20 мм и мембрану из бумаги.
    8) Фазоинвертор - умеренно узкий и как можно более длинный, с изгибом буквой Г.
    9) Конденсаторы в усилителе - полипропиленовые 10000 МкФ, сами усилительные транзисторы (кажется именно транзисторы) - LM6* какие-то там :)
    10) Корпус высокий и узкий, по всей его длине - фазоинвертор с выходом на заднюю стенку ввиду Г-образности.
    11) Качественный медный трансформатор.
    12) Усилитель - внешний и стильно выполненный.
    13) Между динамиками расстояние не больше 2 см.
    14) Корпус сужается к верху за счёт передней стенки, где динамики... получается звучание с удобным углом для ВЧ.
    15) Недорогое виниловое покрытие корпуса.
    16) Вертикальный рассекатель ВЧ.

    РЕЗУЛЬТАТ:
    1) В MP3-записях мылят верхние частоты, тем самым не снижая неискажённую громкость.
    2) Имеют высокую детализацию основного диапазона частот.
    3) Имеют качественную микродинамику и дисперсию.
    4) Имеют качественную макродинамику и панораму.
    5) Качественная неискажённая громкость, в том числе на басе.
    6) Не нужен сабвуфер.
    7) Неэмоциональное звучание, подходит для любых композиций и слышны все звуки с одинаковой громкостью, ничего из звука не пропадает.
    8) Экономия...

    Единственный взаимоактуальный минус - слегка резиновый бас, даже если глубокий, а так же отстающий от остального диапазона в детализации, как и ВЧ.

    ---------- Post added at 16:26 ---------- Previous post was at 16:25 ----------

    если бы была идеальная акустика для компьютера, то вот её конфигурация (вариант ещё лучше, с сабвуфером):
    1) 4 сателлита, идентичных друг другу, нижний диапазон звучания - 100 Гц.
    2) Сабвуфер играет от 35 до 100 Гц.
    3) ВЧ-динамик имеет очень высокую неискажённую громкость начиная от 1400 Гц, а так же пониженную детализацию, его диаметр - 25 мм.
    4) Разделение полос на сателлитах - двухполосными фильтрами на базе полипропиленовых конденсаторов на частоте 1500 Гц.
    5) АЧХ с неравномерностью +/-3 ДБ в диапазоне 35-20000 Гц и без завалов во всём диапазоне частот.
    6) Стенки сателлитов - фибролит толщиной 25 мм. Стенки сабвуфера - 30 мм фибролит.
    7) Широкополосный динамик диаметром 125 мм сам по себе играет от 100 до 5000 Гц, имеет узкий подвес, малый ход ход в 10 мм и мембрану из бумаги.
    8) Фазоинвертор сабвуфера - умеренно узкий и как можно более длинный, с изгибом буквой G и расширенный у наружной стенки.
    9) Конденсаторы в усилителе - полипропиленовые 10000 МкФ, сами усилительные транзисторы (кажется именно транзисторы) - LM6* какие-то там :)
    10) Корпус сателлитов умеренно узкий и слегка удлинённый, по всей его длине - фазоинвертор с выходом на заднюю стенку ввиду Г-образности.
    11) Качественные медные трансформаторы.
    12) Усилитель - внутр сабвуфера.
    13) Между динамиками расстояние не больше 2 см.
    14) Корпус сателлитов сужается к верху за счёт передней стенки, где динамики... получается звучание с удобным углом для ВЧ.
    15) Недорогое виниловое покрытие корпуса.
    16) Вертикальный рассекатель ВЧ.
    17) НЧ-динамик - пластиковый, но с толстой мембраной и широким подвесом с ходом 35 мм... диаметр динамика - 200 мм.
    18) Сабвуфер имеет как можно боьший размер, но в меру... 45 литров объёма уже кое-как хватит, но лучше - 55-60 литров)

    РЕЗУЛЬТАТ:
    1) В MP3-записях мылят верхние частоты, тем самым не снижая неискажённую громкость.
    2) Имеют высокую детализацию основного диапазона частот.
    3) Имеют качественную микродинамику и дисперсию.
    4) Имеют качественную макродинамику и панораму.
    5) Качественная неискажённая громкость, в том числе на басе.
    6) Сабвуфер не влияет на панораму.
    7) Неэмоциональное звучание, подходит для любых композиций и слышны все звуки с одинаковой громкостью, ничего из звука не пропадает.
    8) нижние частоты имеют драйв... звучат с умеренной детализацией, но прежде всего - быстро, с атакой.
    9) Экономия денег и места на столе...
    10) Удобство

    НИКАКИХ ДЕФЕКТОВ ЗВУЧАНИЯ.

    ---------- Post added at 16:26 ---------- Previous post was at 16:26 ----------

    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    -----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



    было прочтено: кипа еженедельников Upgrade (с детальным разбором множества акустики и её характеристик, конструкции, схемо-конструкции), перепаяны 2 АС класса 2.0, прочтены примерно 10 журналов Audio&Video (с щедрыми тестами hi-End акустики, я там даже вычислил враньё, чаще в рекламах), журнал Hard&Soft, журнал DVD Expert, прочтены кучи интернет-тестов, узнаны качественные схемы АЧХ-фильтров, закономерности каждой детали АС... чего бы ещё вспомнить... а, ещё журнал Радио, примерно 5 штук, разбираюсь в акустических элементах на печатной плате, зная при этом в точности, какого качества и что там стоит. :af:

    Я ещё расщедрюсь... АЧХ играет крайне важное значение, она, как и бас с неискажённой громкостью, являет собой основу неэмоционального звучания, одинаково подходящего для большинства музыкальных инструментов на сегодняшний день... то есть имея всего-лишь эти три (а за ними даже Hi-End в первую очередь гонится) характеристики, можно получить качественный звук... ужепосле можно добавить детализации по вкусу, так как на работе она может "грузить".

    p.s.: лучше я знаю только Даму...
    p.p.s.: люблю классную музыку, но её всегда мало и у меня получается чаще её подбор, а не прослушка
    p.p.p.s.: да, я фанат акустики. Так и есть, это ужасная болезнь.
    p.p.p.p.s.: надеюсь, что всеми учтено каждое слово, так как я написал детально, верно и кратко
    p.p.p.p.p.s.: после 15-го августа буду а вас в Матрице заказывать Edifier S550
    p.p.p.p.p.p.s.: ничего не вымышлено, все найденные со мной в реале совпадения - не случайны. o_O

    ---------- Post added at 16:29 ---------- Previous post was at 16:26 ----------

    ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей