Агентство «Естественно», входящее в Media Arts Group, закончило съемки очередной серии социальных роликов по безопасности движения на дорогах. Агентство сохраняет довольно жесткий стиль подачи материалов. Новые ролики станут частью уже третьей социальной кампании, созданной агентством «Естественно» по заказу Госавтоинспекции. В предыдущих кампаниях было задействовано три ролика, два из которых – «Пристегнись» и «Везучий» — вызвали активные дискуссии, так как стали первыми отечественными социальными роликами, с документальной точностью демонстрирующими печальные последствия человеческих пороков. Было много высказываний, в основном со стороны психологов, о том, что зрителя необходимо оградить от кровавых сцен. Тем не менее, оба ролика были премированы на последнем Московском Фестивале Социальной Рекламы. http://www.youtube.com/watch?v=J4Mn45LCfOY http://www.youtube.com/watch?v=CccMO7jlEFM http://www.youtube.com/watch?v=kSfqSUTTGbw http://www.youtube.com/watch?v=18YE46jBjDw
Мне понравилось! Очень даж креативно и подстегивает на задуматься. Но по общественному телевидению это канешна нельзя показывать, т.к. телек не только мы смотрим.