Жёсткие социальные ролики от ГИБДД

Тема в разделе "Транспорт", создана пользователем Limon, 24 окт 2008.

  1. Limon

    Limon Администратор

    Агентство «Естественно», входящее в Media Arts Group, закончило съемки очередной серии социальных роликов по безопасности движения на дорогах. Агентство сохраняет довольно жесткий стиль подачи материалов.
    Новые ролики станут частью уже третьей социальной кампании, созданной агентством «Естественно» по заказу Госавтоинспекции. В предыдущих кампаниях было задействовано три ролика, два из которых – «Пристегнись» и «Везучий» — вызвали активные дискуссии, так как стали первыми отечественными социальными роликами, с документальной точностью демонстрирующими печальные последствия человеческих пороков. Было много высказываний, в основном со стороны психологов, о том, что зрителя необходимо оградить от кровавых сцен. Тем не менее, оба ролика были премированы на последнем Московском Фестивале Социальной Рекламы.



    http://www.youtube.com/watch?v=J4Mn45LCfOY

    http://www.youtube.com/watch?v=CccMO7jlEFM

    http://www.youtube.com/watch?v=kSfqSUTTGbw

    http://www.youtube.com/watch?v=18YE46jBjDw
     
  2. mOOnMaN

    mOOnMaN Member

    Мне понравилось! Очень даж креативно и подстегивает на задуматься.
    Но по общественному телевидению это канешна нельзя показывать, т.к. телек не только мы смотрим.
     

Поделиться этой страницей