Как правильно боротся с управляющей компанией

Тема в разделе "Основной форум", создана пользователем MCHS, 13 ноя 2009.

  1. MCHS

    MCHS New Member

    Народ подскажите как правельно боротся с управляющей компанией! подал заявку 2-го числа что полотенцесушитель холодный! 7 дней небыло никакой реакции потом был разговор с директором УК который сказал что кроме меня с моего стояка некто нежаловался поэтому они ждали ЦЕЛУЮ неделю! мастер УК сказала что проблема в обратке потом прибежал сантехник потрогал полотенцесушитель который был теплым и сказал что все нормально и убежал и все полная тишина! я звонил мастеру она говорит с вами сантехник поговорил и все! разговаривайте с ним! и полная тишина!
     
  2. DenDangerous

    DenDangerous Member

    Как понять "убежал"? Что прям вот так сломя голову и тикал? И можно-ли детали проблемы а то не понятно ничерта. Вода горячая в ванной есть? Стояк один или два? Сушилка полотенец старая советская или заменённая на хром?
     
  3. I am

    I am Заблокирован

    Бороться с ними бесполезно. Если ты точно знаешь, что ты прав - собирай доказательную базу и в суд. Другого языка они не поймут. Потому что для них мы все быдло, из которого можно выкачивать деньги, и не более того.
     
  4. diler

    diler Member

    щас выложу прикол, когда-то решил себе тоже заменить полотенцесушитель, нужно было нарезать резьбу на трубе чтоб накрутить туда новый сушитель, а сантехник что-то мямлил, чего-то там не подходит, что-то им там не выдают... вот он и написал мне объяснительную, потом претензия в управляющую и всё нашли и сделали.

    если пришёл и что-то там сказал, документируйте всё это...
     

    Вложения:

    • santehn.jpg
      santehn.jpg
      Размер файла:
      30 КБ
      Просмотров:
      10
  5. MCHS

    MCHS New Member

    Детально! у меня 9 этаж один стояк! советский полотенцесушитель! прошлую зиму он был постоянно горячий! а в эту зиму он холодный!
     

Поделиться этой страницей