Куда пойти учиться!

Тема в разделе "Основной форум", создана пользователем Аська, 29 июн 2010.

1. Аська

Аська Давайте жить дружно!

Я учусь в нашем филиале Ухтинского, незнаю как в учебных заведениях Кирова (я слшала, что туда можно просто отсылать деньги с зачеткой),но мне приходилось тройки в нашем филиале реально заработать т.е. для того чтоб сдать контрольную по математике мне прилось ходить к репититору, прошу учесть то,что школу я закончила 15 лет назад. По этому я считаю, что наш ВУЗ дает хоть какие-то знания! А где и как проходила Ваша учеба???? Я думаю эта тема будет полезна родителям и выпусникам, которе еще не определились с выбором.

2. Antoshaa

Antoshaa Member