Давай те чтоль поговорим про ведьм, ведьмаков, вампиров, троллей, леших и прочих нечистых (на руку чиновников (про них позже .)) Ваще, верите ли? Видили ли подобное? Делитесь опытом общения %) Про оборотней тоже и про ретуал вуду. Приятных всем кошмароф.
Вроде не пятница?)))) Троллей видела в двух вариантах: форумные и варкрафтовские. В ведьм говоришь...они очень даже чистые!))))) Оборотня вот интересно бы встретить конечно, кто найдет - поделитесь адресом.) А чем функционально ведьмак от ведьмы отличается?Это не одно и то же разного пола? Насчет леших: помню в детстве, когда в лес ходили - бабушка всегда брала пряники или кусочек хлеба с сахаром и недалеко от начала тропы клала на пенек. А как-то не помогло и заблудились меж ручьев, уж на что она лес хорошо знала, и поселок рядом, а не выйти никак- ходили кругами часа два. Так бабушка лешего вслух попросила отпустить и рядом на ближайший пенек положила пару конфет. Их всегда для нас, детей тогда еще, брали, чтобы уставали в лесу меньше. И после того, как она положила конфеты, мы отошли - не оглядываясь!- она почти под ногами увидела тропу, по которой мы минут за 10 вышли в поселок. А еще помню - в лесу с нею же я нашла воткнутый в пенек ножик перочинный, так бабушка настрого запретила не то, что брать, а трогать даже. И велела никогда вот такие ножи, и почему-то топоры- не трогать и брать:" а то хозяин домой не вернется". )
Было еще поверье, что нож в пень втыкал человек, перед тем, как перекинуться в волка. Если нож вынуть, он уже не сможет вернуться в человеческий облик.
так мало что не пятница, так и не тринадцатое))) Э-э-э. А можно подбробней про чистоту ведьм?)) У меня есть своя версия. Варкрафтовских троллей тоже видел. Видел и форумных))В двух словах: Джимми Уэйлс: «Лучший метод борьбы с троллями — это игнорировать их и удалять их комментарии». Проявляйте при этом максимальное спокойствие, выдержку, вежливость и корректность, и сами не нарушайте правила Чем отличается ведьмак от ведьмы? тоже не знаю.)) Муж наверно ... или товарищ, мож братан. Про оборотней не гуглил. Меня больше вампиры интересуют))). Они прикольные. А фильм "интервью с вампиром" - классика жанра. Про вампиров размешу тут большую статью. Мне лично понравилась. Как всё начиналось, развивалось и как это выглядит в настоящем.
Ведьмы очень чистоплотны - чистота тела помогает сохранять чистоту и ясность мысли, что очень важно при работе.))
В до Христовой Руси были Русские Веды (кажется я это уже на форуме пару раз говорил) Ведьма - от слова ведать, знать. В основном занимались врачеванием (вот для этого и чистота)) Баба-Яга - это по сути БабА Йога. БабА - это мудрец, гуру. Яга - трансформированное от Йог. БабАджи - мудрый человек, учитель. БабА-Йоги обладали некоторыми мистическими способностями. Например: Если в дерево ударяла молния, то его структура менялась со стихии земли, на преобладание огненной стихии. При произношении определнных заклинаний, оно становилось легче воздуха. Отсюда и полёты в ступах. Когда пришли христиане (со своей огне-мечевой любовью к Богу), то всё старое стало плохим и вредным. )))
А мне оборотни интересны. В основном это конечно психи, есть даже медицинский термин, кажется их называют ликантропами, если я правильно помню. Но слышал, что можно стать и настоящим, т.е. с отращиванием шерсти, клыков и т.д. Но для этого нужно много заниматься со специальными психопрактиками. Это может быть интересным, хотя не думаю, что я рискнул бы на такой эксперимент с собой.
Фи. Лекан:ag: Вот правда о нас, вампирах %)) Ну... Все сказки про Дракулу отбросим в сторону... И поговорим о настоящих вампирах... Вампиры - или Красный Род, Каиниты (Kindred), как они называют себя - существуют века и часто кажутся неизменными для глаз смертных. Однако, даже общество Красного Рода прошло эволюцию, расцвет и упадок. Взглянем на историю глазами Красного Рода, это поможет нам лучше понять их действия сегодня ночью. Каин и Первые Ночи Согласно мифам, первым из рода был Каин, первый убийца. За его преступление Каин был проклят Богом и превращен в вампира. Изгнанный из своего народа, Каин вынужден был наблюдать человеческую цивилизацию, боясь солнца и жаждая крови. В своем одиночестве Каин встретил могущественную ведьму Лилит, первую жену Адама. (*Эх, мне это напоминает ситуацию, когда именем шумерской богини Тиамат, из поверженного тела которой Мардук создал небо и землю, назвали "Злую Королеву Драконов" в АДнД. Конечно, "ведьма" звучит куда понятнее, чем "женщина, создание огня, мать демонов..."*) Лилит научила Каина использовать свою кровь для могущественной магии (действительно, некоторые еретики провозглашают, что Лилит, а не Каин, была Первым Вампиром). Лилит научила Каина многому, включая использование крови для мистических действ - и как создавать других, подобных себе. Второе Поколение и Первый Город Сначала Каин не хотел создавать себе подобных, веря, что нельзя проклинать мир другими такими же, как он. Но постепенно ему стало одиноко, и он принял еще троих в сообщество вампиров. Эти трое в свою очередь создали еще 13, и эти ненасытные чудовища пошли среди первых народов мира, безжалостно пожирая и используя смертных как куклы в своих феодах. Каин, приведенный в ярость таким поведением, запретил создание потомства. Собрав детей и внуков, Каин построил великий город - Первый Город на Земле - и здесь вампиры и смертные жили в мире. Антедилувиане и Кланы Так не могло продолжаться долго. Дети Каина нарушили запреты своего Повелителя, и снова смертные стали пешками в империи. В конце концов, город был повержен - одни говорят, что причиной была природная катастрофа, другие - что колдовство взбунтовавшегося отпрыска привела к катаклизму. Каин сгинул в безднах, чтобы никогда не дать больше о себе знать. Три вампира Второго поколения также пропали в дымке легенд. Но 13 внуков Каина, свободные от давления, начали самозабвенно создавать новых вампиров. Эти 13 стали известны как Антедилувиане, а их дети, созданные по их образу и подобию, унаследовали магические дары и проклятие Антедилувиан. Так были созданы кланы. Темные Времена Кланы разошлись по свету, сея разброд и печаль. Хотя каждое последующее поколение было слабее предыдущего, оно было большим в числе. В зиггуратах Вавилона, во дворцах Крита, в трибуналах Рима вампиры правили как темные тираны, вечно используя смертных как пищу и безвольных солдат. Вампир воевал с вампиром, клан с кланом, и так - от древних раздоров Первого Города - родился великий Джихад (*хе-хе*), который продолжается и сегодня. Наибольшего расцвета (*там написано "наихудшего" - для кого это писалось?*) Красный Род достиг во время раннего Средневековья. В то время много вампиров правили открыто, держа крестьян и лордов одинаково в своей ночной хватке. Вампирическое население достигло нездоровых количеств, и казалось, Земля будет принадлежать Красному роду вечно. Бунт Анархов Опять же, так не могло продолжаться долго. Перепуганные крестьяне шептались о монстрах между собой - и Церковь прислушалась. Отчеты нескольких испуганных священников породили неистовую Инквизицию, и мстительные смертные поднялись в огненно-кровавом очищении. Индивидуально сильнее любого смертного, даже самые могущественные вампиры не могли противостоять огромным толпам - вампир за вампиром были извлечены из логовищ и ввергнуты в огонь или солнечный свет. Перед лицом Инквизиции, новый бунт охватил Детей Каина. Молодые вампиры, выставленные как жертвенные агнцы охваченными ужасом старейшинами, начали восставать против своих повелителей и хозяев. В Восточной Европе группа вампиров узнала, как прервать магические связи, через которых создатели контролировали своих отпрысков. Скоро вся Европа была охвачена ночным восстанием, поскольку непокорные отпрыски отбросили авторитет своих хозяев. Между Инквизицией и восстанием "анархов" казалось, что Красный Род не выживет. Итак, в 15м веке был созван сбор. Семь из тринадцати кланов объединились в организацию, названную Камариллой. Численным превосходством, Камарилла подавила анархов и согласилась жить под защитой великого Маскарада.
Камарилла Камарилла - огромная секта вампиров, сформировавшаяся в период позднего средневековья. Вампирская ООН, она была создана, чтобы защитить вампиров от преследований Инквизиции, для соблюдения Традиций Каина и поддержки великого Маскарада. Много вампиров Камариллы, помня огненные ночи, когда вампиры были под угрозой искоренения, соблюдают Маскарад фанатично. Вампиры Камариллы отвергают идею вампиров как чудовищных хищников, вместо этого предпочитая тайно жить среди смертных и питаться с осторожностью. Камарилла - самая многочисленная секта, и теоретически, самая могущественная. Но она объединяет семь кланов вампиров, каждый со своей культурой и целями, и это свидетельствует о ее нестабильности. Управляемая неким подобием парламентаризма, Камарилла действует медленно и часто беспомощна перед опасностями; когда, однако, она собирает всю мощь для удара, Камарилла практически непобедима. Начинающие персонажи считаются вампирами Камариллы и принадлежат к одному из семи кланов. Кланы Bruja (Бруха, Бруджи, Совы). Сильный и злобный клан, наследники древнего могущества, которое в настоящее время не способны удержать по причине дурного характера. Совы сейчас - это беспредельщики, преступники, контролирующие сомнительный бизнес на улицах. Совы - это панки, террористы, революционеры, анархисты, признающие (и то не всегда) только страх физической расправы. Совы, вопреки Маскараду, не останавливаются перед убийством смертных. Кроме того, стоит Князю, особенно если он не из клана Сов, выказать слабость, как в результате интриги, сплетенной Совами, Князь теряет не только власть, но часто и жизнь. Gangrel (Гангрелы, Бродяги). Извечные враги Сов, от открытых стычек с которыми их удерживает лишь уважение к Князю. Причина войны Бродяг и Сов проста: и те, и другие отличные воины, но, если у Сов злоба исходит из идеи беспредельной анархии, то у Бродяг злоба происходит из их животной сущности. Бродяги часто путешествуют в одиночку. В компании себе подобных Бродяги любят рассказывать истории, забывая о времени. Это клан вампиров, которые могут превращаться в летучую мышь или волка и даже сливаться с Землей, чтобы поспать, если день неожиданно застал их вдали от дома, хотя слово "дом" в лексиконе Бродяг иногда просто не существует. Бродяги могут научиться управлять животными, но может случиться, что именно из-за общения с животными на ментальном уровне Бродягам становится тяжело управлять Зверем внутри себя. Toreador (Тореадоры). Самый изящный клан из семи. Тореадоры - это поэты, художники, музыканты, все те, кто связывает свою вечную жизнь с искусством. Что бы ни делали Тореадоры, они делают это страстно и всепоглощающе. Но у медали есть и обратная сторона - любовь Тореадоров к искусству так велика, что может привести к дегенерации, когда, например, любимое место у Вивальди прослушивается по тысяче раз или же когда Тореадоры часами смотрят на одну и ту же картину. Тореадоры - это гедонисты. Мужчин и женщин из клана можно сравнить с инкубами и суккубами. Ventrue (Вентру, Клан Судьбы). Клан аристократов и прирожденных властителей. Выходцы из Вентру чаще всего занимают места Князей. Вентру одновременно и старомодны, и современны. Они лучшие политики и дипломаты, умеющие не только улаживать споры между Совами и Бродягами, но и решать сложные вопросы с кланом Носферату, которые выше общевампирских канонов (Шесть Традиций) ценят честь и достоинство собственного клана. Ортодоксальность и верность Маскараду делает Вентру наиболее ответственным кланом. Nosferatu (Носферату). Страшный, древний клан вампиров. Только совершенно безумные смертные становятся Носферату. У этих вампиров острые уши, чудовищное лицо и они полностью лысые. Сотни лет, проведенные в катакомбах и канализации, обезобразили Носферату, но в душе они не такие злобные, как могут показаться. Унижение и насмешки со стороны других кланов сделали Носферату чувствительными и "человечными". Однако еще никто, будь то смертный или вампир, оскорбивший Носферату, не ушел от страшного возмездия. Если сделать зло одному Носферату, то весь клан объявляет обидчику войну. Tremere (Треме, Тремеры). Тремеры произошли от могущественных смертных волшебников, которые раскрыли секрет вампиризма, несмотря на сопротивление со стороны Рода (Kindred). Тремеры могут научить, как убивать с помощью слов или жестов, но взамен Клан требует полного подчинения и отречения от собственных интересов. Проводя параллели с миром смертных скрытный Клан Тремеров можно сравнить с оккультным отделом КГБ или отделом Мартина Бормана. Тремеры - опасные противники и могущественные союзники, но их склонность к предательству заставляет многих вампиров из других Кланов мечтать о прекращении рода Тремеров. Malkavians (Малкавиане). Некоторые вампиры лишаются рассудка от ощущения вечности, некоторые помешаны от природы. Последние и есть Малкавиане, чье безумие усугубляется Голодом. В Клане Малкавианов можно встретить представителей всех смертных рас и выходцев из абсолютно всех социальных уровней. Ни один нормальный смертный не может стать Малкавианом, но стоит ему хоть немного помешаться, Поцелуй вампира сделает свое дело и сумасшедший новый мир откроется Новорожденному, мир, который не видит ни один вампир из других Кланов. Однако в безумии Малкавиан есть глубокое видение и восприятие мира. Их можно сравнить с оракулами, которые в провидческом экстазе узнают и рассказывают вещи, известные только богам. Стоит выделить также бесклановых вампиров Caitiff (Кайтифы, Презренные). Кайтифами становятся те, кто, будучи Обращен, не был обучен правилам и устоям мира Undead. Саббат Злейший враг Камариллы - ужасная секта под названием Саббат. Изначально остатки разбитых групп анархов, Саббат развился - или деградировал - в нечто значительно более смертельное. Саббат "освободит" всех вампиров из цепей Камариллы и своих повелителей. Безжалостные социальные дарвинисты, Саббат исповедуют идею превосходства вампиров: поскольку вампиры - наивысшие в пищевой цепи, они не должны прятаться от смертных, но вместо этого полностью доминировать над ними. Это отношение к людям часто проявляется в действиях, ужасающих и жестоких по стандартам смертных; соответственно, Саббат часто обозначается как секта насильников и злодеев разгневанными вампирами Камариллы. В Саббате предводительствуют два клана. Клан Лазомбра - наиболее престижный, его боятся за контроль его членов над темнотой и всем что связано с ней (stuff of shadow). Их союзник и иногда соперник - Цимисце, клан извращенных схоластов и колдунов, известных жестокостью. Говорят, что они обладают способностью искажать и калечить плоть и кости себя и других. (* здесь позволю себе вновь отослать заинтересованных к литературному источнику - рассказ Клайва Баркера "Ее последняя воля" повествует именно об этом странном и пугающем искусстве*) Анархи Некоторые младшие вампиры стремятся остаться свободными как от контроля Саббата, так и Камариллы. Эти вампиры стилизуются "анархами", подобно воинам, поведшим великое восстание в 15м столетии. Большей частью эти современные анархи - грязные банды хищников Бруджей и Каитифф, хотя в их рядах представлены все кланы. Камарилла воспринимает их, как термитов - поодиночке незаметных, но потенциально опасных, если позволить им размножаться и гнить. Нейтралы Четыре клана предпочли остаться нейтральными в великом Джихаде, предлагая свои услуги и соревнуясь за власть с Камариллой и Саббатом независимо. Это: Ассамиты, смертельный клан вампиров-наемников, базирующихся на Ближнем Востоке; Последователи Сета, темный культ вампиров, посвятивших себя поклонению Богу-Змее Сету; Джованни, островная фамилия инцестированных некромантов и финансистов; и Равнос, кочевой род цыган-шарлатанов и воров. Инконну Наконец, некоторые древние вампиры отступили от сектантских игр полностью, ища одиночества среди руин. Эти старцы, названные Инконну, отвергают политические игры кланов и сект, вместо этого ища внутренней дисциплины и просветления. Шепчутся о более темных целях отступления Инконну от Джихада, но большинство вампиров думают об Инконну не более, чем как о заблуждающихся затворниках. Добавлено через 1 минуту Вампиры Камариллы клянутся соблюдать легендарные Шесть Традиций Каина, законы, которые предположительно передал Каин своему потомству. Как любые другие законы, Традиции обычно игнорируются, искажаются или просто нарушаются. Первая Традиция: Маскарад Ты не будешь раскрывать Твою природу тем, кто не одной с Тобой Крови. Вторая Традиция: Владение Твое владение - Твоя собственная забота. Все другие оказывают Тебе уважение, пока они в нем. Никто не может оспаривать Твое слово в Твоем владении. Третья Традиция: Потомство Ты будешь повелевать другим только с разрешения Твоего старейшины. Если Ты создашь другого без позволения старейшины, Ты и Твое потомство будете убиты. Четвертая Традиция: Расчет Те, кого Ты создаешь - Твои отпрыски. Пока Твое потомство не будет отпущено, Ты направляешь их во всем. Их грехи искупать Тебе. Пятая Традиция: Гостеприимство Уважайте владения друг друга. Когда Ты приезжаешь в другой город, Ты представишь Себя Тому, кто правит там. Без его согласия Ты ничто. Шестая Традиция: Разрушение Тебе запрещено уничтожать другого из Твоего рода. Право уничтожения принадлежит только Твоему старейшине. Только старший из вас объявит охоту на Кровь.
Вегетарианец, потому что с зубами проблема?)))) Покажи, покажи, покажи- а клыки есть, а летать можешь, а дашь потрогать, а...?))))))))))))
Выглядит весьма интересно. Может все таки попробовать отрастить когти и шерсть? И кстати, ВАХ, раз уж ты неплохо осведомлен об этом, может раскажешь и об оборотнях?
[. И после того, как она положила конфеты, мы отошли - не оглядываясь!- она почти под ногами увидела тропу, по которой мы минут за 10 вышли в поселок. По народным поверьям если человек заблудился в лесу, значит "леший водит". В таком случае нужно переодеть одежду наизнанку или обувь с левой ноги на правую переобуть, вроде помогает. А вообще про всю нечить написал В.И.. Даль "О суевериях русского народа" (оборотни, ведьмы,русалки, домовые и пр.) Очень интересно.
Чего потрогать то?%) Клыки? Леди! Вас сгубит любопытство. Да самые обыкновенные, стеклокерамика. Летаю, но не часто. В основном когда аврал на работе. А так лениво. нерацианальное использование энергии. Всадник, я ту инфу в инете накопал. Прочитал, понравилось. Мож где и есть про леканов. надо будет погуглить. Кстати, я ещё не весь материал про вампирское сообщество скопи\пастнул. )) А в лесу иногда поёживает, когда далеко уходишь.))) К лешим нужно с уважухой относиться. И к домовым тоже. У них тоже эго есть. И тонкое тело (не худые толстяки, с подкожным жирком %)%)) Ментальные они, невидимые. Кстати, вчера из лекции узнал вот что. Весь свет - это чьи то глаза. Когда темно, то мы не видим. И незримые глаза, тоже. За нами наблюдают и всё записывают на камеры))). Когда что-то нехорошее будете делать, вспоминайте об этом))))
А почему иногда закроешь глаза, а все так же видно? Почти так же. Потому что в этот момент смотрят и подсвечивают чужие глаза? Надеюсь, им понравится то, что я делаю, пусть радуются.))))
Выбираю себе лампочку на светодиодах... Девушка-продавец, собирается проверить работоспособность. Говорит мне - смотрите, исправна и направляет мне луч в глаза... Я ещё минут пять видел свечение каждого светодиода, не иначе
Получается 2 режима- либо смотришь, либо светишь))) Когда ты видел эти светодиоды - ты хуже видел сам, зато светил другим.))
Глаза закрываешь это не то. Прозрачность век. Свет при этом не выключался ((((. Слепые тоже видят картинки из подсознания. Правда формы могут не соответствать реальным, но тем не менее вИденье. Хотите знать расклад по стихиям и привязке к стихиям органов чувств? Вообще чувство зрения - это стихия огня. Закрыв глаза полностью огонь не отключается. Нужно выключить свет и изолировать себя непроницаемыми стенами. в пещеру уйти, как Индеец Джо (Том Сойер) Свет в форме огня присутствует помимо глаз также в желудке. Есть фраза такая: Огонь пищеварения. есть также в нейронах мозга, отвечающих за отображение представляемых мыслеформ. Это уже к Аюрведе.
Есть ещё выражение - "...До сих пор печет,от его огня..."(Гребенщиков) Огонь, как источник света, неэффективен, от него больше тепла Тепло у нас раздается ( по этой причине и не эффективно) Свет, в лучшем случае, укажет путь. В худшем - затмит (ослепит)
Так. 1. Слух - эфир 2. Осязание - воздух 3. Зрение - огонь. 4. Вкус - вода 5. Обоняние - земля Это я помнил. А ниже слямзил, так как знал, но забыл.)) Основные элементы – эфир, воздух, огонь, вода и земля – связаны со слухом, осязанием, зрением, вкусом и обонянием, соответственно. Эфир является посредником, передающим звук Этот эфирный элемент связан с функцией слуха. Ухо, орган слуха, выражает действие через органы речи, которые придают смысл человеческому звуку. Воздух связан с чувством осязания Органом осязания является кожа. Органом, передающим чувство осязания, является рука. Кожа на руке очень чувствительна, рука наделена способностью держать, давать и принимать. Огонь, проявленный как свет, тепло и цвет, связан со зрением Глаз, орган зрения, управляет ходьбой и таким образом связан с ногой. Слепой человек может ходить, но без выбора направления. Глаза дают направление действиям при ходьбе. Вода связана с органом вкуса – без воды язык не может ощущать вкус Язык тесно связан с функциями гениталий (пенис и клитер). В Аюрведе пенис или клитер считаются низшим языком, а язык во рту – высшим языком. Человек, контролирующий высший язык, естественно контролирует и низший язык. Элемент земля связан с чувством обоняния Нос, орган обоняния, функционально связан с действиями ануса, органа выделения. Эта связь проявляется у человека, имеющего запор или нечистую прямую кишку, – у него дурное дыхание, его обоняние притуплено. Аюрведа относится к телу человека и его чувственным ощущениям как к проявлению космической энергии, выраженной в пяти основных элементах. Древние риши постигли, что эти элементы берут начало из чистого Космического Сознания. Аюрведа стремится дать возможность каждой индивидуальности привести свое тело в совершенную и гармоничную связь с этим Сознанием. Врач - Хуан УхагорлАнос (ударение на А) - это круто - Санчо РадрИгес типа - латынь прёт в медицыне, иопт.)) Про мыслеформы, я не буду рассказывать, нуихна. уже тут начиталсо на форуме выше крыши)) Сон разума порождает чудовищ Мож про вампиров продолжим, а? аль про оборотнеф? аль про греческие или иные божества? Вот был предположим бог Пан. Существо с неиссякаемой половой энергией, искромётным чувством юмора, с рогами на голове и свирелькой. Хороший малый, приколист. Поляки до сих пор уважительно относятся к нему, называя друг друга Пан.