Самое плохое предоставление сервисных услуг в городе Усинске.

Тема в разделе "Основной форум", создана пользователем Алекс, 17 дек 2011.

  1. Алекс

    Алекс Member

    Вот уже несколько лет наблюдаю как на почте ,что по улице Парковой, чтобы сдать или получить посылку нужно отстоять в очереди до 2-х часов. И это ещё не факт ,что получишь почтовое отправление. :di::di::di:
     
  2. Все страдаем, все стоим! Думаю надо собрать митинг, с бело-синими лентами :) , под цвета почты :) , чтобы зарплату работникам почты подняли, тогда народ туда работать пойдет, и обслуживать будут по другому, а без этого, только остается, терпеть! нам! простым обывателям!
     
  3. denis11

    denis11 Member

    Меня бесит когда заказываешь что то емс почтой это от двери до двери но в нашем чудо городе ты не только должен сам идти за посылкой на почту ну еще и стоять в общей очереди воообще это бесит...Тогда обратно бы деньги людям отдавали за некачественно предоставленную услугу...Ведь это не моя вина что там мало платят и никто не идет работать...Это что то когда отдаешь такие деньги за емс а потом ждешь на почте пару часов в очередях
     
  4. Алекс

    Алекс Member

    Да деньги то к ним сами рекой текут...организовать работу не могут. Взяли бы открыли ВИП окно...кто хочет без очереди заплати хотябы 30 рубл. сверху и забирай свою посылку ... я бы не пожалел заплатил ,чтоб не стоять в очереди. Через одного оператора за день сотня людей проходит, посчитайте какая бы зарплата у него была... С ЕМС отправлениями ,я так же был очень ошарашен, только в Усинске могут деньги взять за сервис ,но доставку не сделать. А наш мерин словно этого не видит...
     
  5. Согласен во многом, только не пойму каким боком тут мэр?, я на сколько понимаю, он только помещение дает, а если будет много говорить, могут и послать на три веселых, так-как гос-контора. Нам надо, сюда представителя почты, для диалога, пусть свои планы поведают, как они собираются решать наши проблемы! Надеюсь наша беседа пройдет замеченной и работники, если не владеют современными средствами общения, хотя бы в газете, пару слов, нам!, простым пользователям, их услуг скажут!
     
  6. БАС

    БАС Member

    Из-за бестолковой организации работы Усинских почтовых отделении страдаем мы, жители города. А ведь в других городах я не замечал такой сумбурной работы почтовиков. Я согласен с названием темы этой ветки, да, у нас в Усинске самое худшее обслужиание в почтовых отделениях. Вот парочка примеров: я живу на Комсомольской, а "чапать" за заказными письмами надо на Возейскую. Раз сходил, получил, проходит неделя, получаю опять извещение, пошёл опять, сую в окошко эту бумажку, а мне говорят, вы уже получили это письмо неделю назад, зачем ещё пришли, могли бы и не ходить -это мы отправили вторично, чтоб убедиться, получили вы или его нет... Херня какая-то получается, стал возмущаться, женщина с которой я разговаривал покраснела и стала извиняться, тут подлетает другая, пенсионного возраста бабка и с возмущением, обращаясь к первой: чё ты с ними разговариваешь?! и... захлопнула окошко. Вот так вот, хоть стой, хоть падай)) Другой случай, на Парковой за посылкой простояли больше двух часов, тоже уже дело было вечером, пришлось поволноваться-успеем до закрытия или нет?! От безделия присмотрелся к работе оператора, так вот, человек получивший у себя в почтовом яшике кусочек бумажки, простояв в очереди и доходит до стойки оператора, та принимает бумажку, роется в каробочке, находит нужную бумагу и тогда счастливчик начинает заполнять эту бумагу. Конечно же от радости, что дошёл, иногда ошибается и по-новой переписывает, а потом работники почты долго ищут то, что он должен получить, и наконец, счастливчик уходит. Абсурд какой-то, а ведь годы идут,а в работе усинской почты и ничего там не меняется(( Неужели им не жалко чужого времени?! Как уже сказал в начале, всё просто из-за неграмотной организации работы, тут и денег-то не надо, просто руководителю "пошевелить мозгами"! Всё, пока...
     
  7. MORA

    MORA Марсианка

    За то на почте никому не скучно))) Каждый может выговориться и показать себя таким каков есть))) Постоянно наблюдаю такие сочные перепалки, как между клиентом энд контроллером, так и между клиентом энд клиентом. Не заметила, что кто - то остался не доволен... Наблюдаю иное в большинстве случаев: как стоящий в очереди стоящему в очереди "наваляет" и остается весь такой собой довольный... И как стоящий в очереди контроллеру "наваляет", тот ему в ответ... И все такие уже довольные своим "могуществом)))) Так что почта - это способ снять стресс))) А так же тот самый "КРАСНЫЙ КАДР", когда сам не хоччешь, а нагишом видать... :)
    Правда, последнее время наблюдаю, что и люди стали по-вежливие(видимо выговорились :)))... А тут так- то обиделась за девченку оператора.... Она пашет весь день без передыху, сесть некогда, за десять минут до закрытия, с учетом того, что очередь в человек семь, входит молодой человек и спрашивает: кто крайний? Само собой оператор сказала: очередь занимать не стоит, я не успею... Мол. чел. парировал: работать надо быстрее.... Она ему: встань на мое место, может быстрее получится. Он в ответ: у меня своя работа есть....
    Вот. В последнем диалоге и вся суть людская.
    А вообще да, проблемы в неверном распределении труда и потенциальных возможностей, а так же трудовом графике.
    Как успеть куда-то, если все конторы с 8.00 - 18.00, и твоя контора так же....Примерно... Абсурд.
    посему я всегда голосую за круглосуточный рабочий день. Однако, содержать таковой график решится разве что меценат или само собой работорговец, типа металлургической или иной промышленности... :) Личшние "рты" лишняя головная боль... Почте России пока и так вроде не плохо, увы не ее сотрудникам и не гражданам, пользующимся услугами почты, собственно так всюду....
     

Поделиться этой страницей