Fisher, там ненадо никакого кода... там есть инструкция, делай все по ней... но там вот тем способом описанно, у меня не покатило, сначало разархивируй эти оба архива допустим в диск D:\Fear , затем все что в этом архиве (Fear2Extract.7z) пихай туда же...Теперь открываем INSTALL_FEAR2.bat с помощью "Блокнота" ну и в строке изменяй на "D:\Fear\Project Origin_disk1.SIM" , затем в другой строке пиши куда будет выполнена установка(только без Русских букв!!!!) закрываешь и жмешь сохранить... Для установки запускаем файл INSTALL_FEAR2.bat ну и пойдет распаковка файлов... их там 100 с лишним...После установки из папки FIX_FEAR2, копирум содержимое в папку с установленной игрой. Запускаем игру и наслаждаемся!!! (Запускаем через !!! Loader.exe !!!) Если вы сменили путь установки [set DST=...], то перед запуском, откройте файл rev.ini и поменяйте путь SteamClientDll на свой, не трогая папку STEAM. P.S. Обратите внимание, что при установки указывается не проценты, а распакованные файлы. Также хочу сказать, что установка Steam не требуется для работы игры. Ну вот вроде и все)))
никакого... грамотно установи игру... Я уже её прошел... игра чем то ХалфЛайф напоминает=)) Кароче удалил уже)
Не напоминает он халфЛайф потому что, там разные совершенно движки, и они разные вообще игры! Да и тебе верить лучше повесится!
Халф лайф напоминает потаму что действия происходят к таких же постапокалептических условиях... можно былобы еще сравнить со сталкером но канцовка не такая... Почти идентичные концовки с халфой... там тоже чудо шар... Да и вообще, Ревикли, иди вешайся... если ты еще не догнал то это было личное мнение о игре. И причем тут движки вообще? По графике мне Халфа2 больше понравилась нежели эта...
Да скажи мне в FEAR 2 ходят мирные жители, как в халф лайф? В халфе есть замедление времени как в феар? Да и вообще в халф лайф не постапокалиптические условия а антиутопия! Хочешь могу еще больше отличий перечислить!?
Так вот она - утопия . Взрыв нейтронной бомбы нам только снится... Ну а люди то ЛЮДИ, просто самаритяне какие то... так и наровят руку пожать... Слушай Ревикли, чё ты мне тут доказываешь? Хоть усрись мне всёравно что ты еще 1000 примеров приведешь... Сходи к офтальмологу, у тебя реально проблемы со зрением...
Да бог с тобой, что ты=) Где это я тебя оскарбил, покажи мне пожалуйста... А к офтальмологу сходи обязательно... ты не увидел что это моё ИМХО... обычно ИМХО обсуждению не подлежит... Если ты где то что то узрел оскарбительного, прости грешного, больше не буду, честное пеонерское=)))))
Привет всем!!! Мда, сел сегодня в феар поиграть и прошел ее за несколько часов=) Вот с Fisher"om рубимся в нее по инету) я создаю сервак , он подрубается и потом через пару мин уже такая толпа режится))) Вот насчет мяса вы правы))) по инету его тож хватает))) Короч, ко хочет с нами гамать пишите в личку или асю))) устроим турнир=) а так народу хватает... 10+ играет...
Кстати, в России официально вышел уже. Я по твоей наводке пошел смотреть, что это такое, демку скачал, да все еще времени не нашел заценить. Теперь попробую полную слить откуда-нибудь.
Да уж, решают... На руборде тока успевают этим персонажам вёдра с помоями подносить, так они энергично их друг другу в лицо плещут.
Особенности игры: [*] Футуристичная техника в глобальном конфликте мировых держав [*] Продвинутый графический движок – такого еще никто не видел [*] Уникальная технология управления войсками при помощи голосовых команд [*] Простой и удобный интерфейс, рассчитанный на любителей тактики и стратегии [*] Более сорока зон боевых действий на планете Земля – от Вашингтона и Парижа до Москвы и Пекина [*] Сотни решений безвыходных ситуаций для тактического гения Особенности: • Игра создана по сеттингу настольной ролевой системы The Dark Eye (Das Schwarze Auge). Действия будут происходить в мире Авентурии. • Планируется, что игра будет соответствовать пропорции 50 бой, 30 общение, 20 исследование • Полный контроль над однопартийцами в плане выбора оружия, раскачки. Вы также сможете самостоятельно выбирать персонажа для ведения переговоров. • Свыше 50 своеобразных существ, присущих сеттингу игры; 53 вида стилизованного оружия. • Дизайн замков и других средневековых сооружений основан на реальной архитектуре. Многие сооружения будут воссозданы один к одному. Также, население некоторых городов будет составлять свыше 300 человек. • Используется графический движок Nebula 3; пиксельные шейдеры версии 3.0; SpeedTree (технология прорисовки реалистичных деревьев); DynamicGrass (колышущаяся трава). Персонажи анимированы посредством технологии Motion Capture.
Ну Drakensang: The Dark Eye не совсем новинка - немецкая-то давно вышла, кто хотел давно посмотрел. Сейчас разве что русскую ждать.