О Исламе, О Христианстве

Тема в разделе "Основной форум", создана пользователем fyromag, 27 окт 2010.

?

Верите ли Вы во Всевышнего?

  1. Верю, искренне.

    6 голосов
    40,0%
  2. Нет, не верю.

    2 голосов
    13,3%
  3. другое.

    7 голосов
    46,7%
Статус темы:
Закрыта.
  1. DenDangerous

    DenDangerous Member

    Моё понимание очень простое: все движется, меняется, эволюционирует. Тот бог, который описан в писаниях не бог вовсе а просто более высокоразвитая цивилизация по сравнению с той которой они передали знания и в первую очередь язык. Это происходило со всеми и в том числе с индейцами америки. В качестве наглядного примера, можете поискать по словам "культ карго".
    Что же до души, то мы существа земные и лезть куда то в астрал смысла нет, нас там никто не ждёт:el: а разобраться для начала надо с тем, что здесь происходит.
     
  2. filantrop

    filantrop Member

    уСИНКА, и на каком шаге происходит очищение?
    профессор, учившийся всю жизнь, оказался на неверном пути... что ему не хватало, почему он пришел к Мастеру? Что в философии профессора было неверным? Что будет с учениками профессора? И почему этот профессор не пришел к Мастеру молодым? Не знал о его существовании? или надо наделать кучу ошибок, что бы прийти к выводу, что всю жизнь жил не правильно? Или профессору не нужно, то знание, которое может дать Мастер? Может быть сам профессор является Мастером, просто не осознает этого?
    Мне не показалось, что DenDangerous, на опасном пути... В принципе ему есть чем любоваться в себе ( я бы тоже хотел прочитать Шекспира в оригинале... на том языке, на котором он его писал...)
    ps судя по моим вопросам, можно предположить, что моя чаша не наполнится ни когда... Двигаться дальше©
     
    Последнее редактирование модератором: 11 ноя 2010
  3. уСИНКА

    уСИНКА Member

    А согласны ли вы что Богу (или высокоразвитай цевил.... хоть горшком назови) присущи качества любовь и сострадание?

    Астральное тело и астрал - это эмоциональное тело и мир эмоций и желаний. К духовному росту астлаьное видение или выходы астрального тела имеют отношение только как побочный продукт, а не как цель.

    У вас появилось много вопросов, буддийские притчи используют для практик, а не для развлечения и мне кажется, вы интуитивно верно выполнили начальную практику ;)) Дзен мастера говорят ученикам: "Вы должны вырастить маленькое "незнаю" в Большое НЕЗНАЮ внутри себя". Теоретически, когда вы станете одним большим НЕЗНАЮ, произойдет просветление ;))

    Я ссылку кину в ветку Буддизм, на видео дзен-мастера Ву Бонга, там в самом начале видео (около 5 минут) он поясняет о незнаю..

    По поводу Гордыни и Тщеславия (Опасного Дена и нас с Вами), в православии, в буддизме - это самый главный грех. (Грех - это ошибка , которая препятствует встрече с богом)

    [​IMG]
     
  4. MORA

    MORA Марсианка

    На каком основании те, кто пишет все эти рескрипты, утверждает сие?
    Вообще понятие греха и негреха, самое большое заблуждение из возможных.
    Опять же, кто все же и на основании чего утверждает, что встреча с богом, есть наивысшее блаженство?
    И как после целевого стремления к расширению своего НЕЗНАЮ, можно говорить вообще о чем-либо используя терминологию, явно указывающую на бесконечный процесс заблуждений, заблуждений которые разве что по кругу могут водить да и только. Ежели все же абстрактный круг в котором замкнулись все за и против можно разорвать, то опять же в каком направлении он будет раскручиваться внутрь или наоборот?
    Буддиская мудрость, как и любая другая всего лишь очередное заблуждение, нашедшее своих почитателей.
    И нет никакого личного или безличного пути. :gb:
     
  5. filantrop

    filantrop Member

    идите свей дорогой:ep::ep::ep:
     
  6. уСИНКА

    уСИНКА Member

    Этот список грехов с православного сайта, видимо он одобряется церковью и полностью отображает мнение церкви.

    Этот список грехов составлен преподобным Иоанном Лествичником

    40 лет практики безмолвия.... как вы думаете откуда он взял список грехов? - ответ напрашивается сам собой - из личной духовной практики.

    ---------------------------------------------------------------
    ну и я не могу не вкрапить сюда немного дзен :

    Мнение о том что существует самое большое заблуждение - тоже заблуждение ;)))

    Что есть "заблуждение" и "не заблуждение"?
    Что есть "грех" и "не грех"?

    Вы не находите эти оба вопроса весьма похожими? ;))

    ------------------------------------------------------------------

    Вам пример такой личности? - Антоний Сурожский - утверждает на основании своего личного духовного опыте.


    мое понятие бога - я уже писала - хоть горшком назови, хоть в печку сажай. Бог для начинающих - носит личностные признаки... для усердно молящихся и практикующих - начинает терять эти признаки , на этом этапе вам скорее всего ответит истинный христианин , что бог - это любовь...
    ... и для святых (просветленных) бог - это реальность бытия, они видят проявление бога повсюду в каждом человеке, в каждом предмете....


    Давайте представим что человек практиковал христианскую молитву, обряды и достиг просветления... допустим он узрел, что в реальности частично все не так , как учит Библия. Он узрел , что реальность вообще невозможно описать человеческим языком. Но он так же и понял, что если он прошел "путем Христа" и пришел к осознанию реальности, то и другие могут следовать так же. Он видит что не только весь мир гармоничен, но и все религии гармоничны и прекрасны. Конечно он будет учить людей в терминологии и религии , которая привела его к этому.

    И не ищите дисгармонии там где ее нет.

    p.s. для MORы - последние два абзаца - это мое мнение ;)

    Если говорить вообще в любой терминологии - не возможно раскрыть истину бытия.:)

    В любой религии важен момент устремленности человека к свету, любви, добру + ментальный покой, отсутствие блуждания разума в прошлом или забегания в будущее+ покорность судьбе (принятие жизни как есть). Если это в вас есть, то любая религия или атеизм хороши. Если в вас этого нет , то начинаются дискуссии о раскручивании вовнутрь или наоборот...
     
  7. MORA

    MORA Марсианка

    А Вы не нашли, что я уже нашла еще постом выше?)) Вы просто повторили меня для меня же.
     
  8. DenDangerous

    DenDangerous Member

    А Вы согласны, что "богу" эмоции нафиг ненужны? Любовь - это крайность, такая-же как и ненависть.

    Я вижу блок-схему "искусственного интеллекта". Кстати, Вы можете сказать, что значит змеюка жрущая свой хвост, изображённая на сем документе?

    Правильно ли я понимаю, что СВОЕГО мнения на сей счёт у Вас НЕТУ?

    Если чувства юмора нет, то не смотреть!
     
  9. Vinni

    Vinni Active Member

    Ну вы вашпе, прям такайа серьйознайа тема, кто хочет тот верит, и кстате церковь это не паказатель, вера ана в сердце...(ИМХО, без обсуждения).
     
  10. уСИНКА

    уСИНКА Member

    Привет, Ден. Мультик веселый, спасиб! ;)

    Ты говоришь про эмоции (я все путаюсь то "ты" , то "вы" :ah: ) , но я говорю не про эго-любовь , а про безусловную любовь. С практикой медитации все чаще стало прорываться состояние безотносительной безусловной любви... это мягкое чувство всепринятия и радости от своего проявления в этом мире и всего окружающего меня. В нем есть что-то трепетно-родственное, как будто все предметы, люди, животные - моя кровная родня, которую любишь вне зависимости от того обижают они тебя или балуют - они просто есть и на них очень приятно смотреть...на эго-любовь никаким боком не похоже. Если учесть, что я начинающая, то сложно представить насколько это прекрасно ощущать в полной мере .
    А ты не практикуешь? Только изучаешь?

    Про змеюку не знаю.
    Гордость и тщеславие - это же проявления эго? - Если верить схеме Иоанна Лествичника , бороться с ними нужно безмолвием (остановкой ВД). Мне это импонирует.

    Своего мнения по поводу структуры грехов не имею, т.к. не имею представления о мироустройстве (ну как в твоем мультике). Когда узнаю - обязательно скажу :er:

    MORA, привет! Что-то у меня все на ты сегодня. Ну извиняйте невоспитанную :ax:

    Ты завернула вопрос в шибко филосовской форме, что и меня побудило ответить в том же духе... Но чуть погодя, я поняла, что ты реально хотела спросить: "почему я практикуя Дзен, и выращивая свое НЕЗНАЮ могу вестись на Христианские запутанные речи?" правильно я поняла?
    Надеюсь, что мне удастся пояснить:

    Раньше у меня тоже было некоторое отторжение Христианской философии, как и у Дена. Медитации в духе дзен, видимо повлияли на сознание, т.к. через год после начала я вдруг ощутила, что мне не то что неприятно слушать "митрополитскую чушь" но и радостно и благостно, а сам митрополит заставил энергии просто лавинами проходить по моему телу. Христианские молитвы, открывают сердечную чакру, и к тому же наполняют смирением, что просто сметает, сминает Эго.. Я просто не могу не защищать то, что мне самой так помогает.
    Энергии буддизма я ощущаю немного по-другому, но они тоже хороши: в них много кристальной ясности сознания, чистоты, безмятежности и безмолвия разума....
    Эти две религии гармонично дополняют друг-друга в своем влиянии на меня....

    ...возможно, я сильно ошибаюсь, придаваясь такой двойственности в мире двойственности:du:

    [​IMG]
     
  11. filantrop

    filantrop Member

    Здравствуй,уСИНКА
    ошибаться свойственно всем людям, не ошибается тот, кто ни чего не делает:du:
    Ты просто улыбайся и не заостряйся на ощущениях :er:
    Будь непосредственной...
     
  12. DenDangerous

    DenDangerous Member

    Пожалуйста!

    Лично ко мне можно и нужно на... Ты:)
    Любовь - это полная отдача, причём безвозмездно. Ты согласна? Так вот, если кто-то постоянно отдаёт, то должен быть тот, кто будет брать. Бог в этом смысле не игрок. Он и не свет и не тьма.
    Посмотри, это каббалистическое дерево жизни, оно много ближе к природе вещей
    [​IMG]
    Левая колонна олицетворяет столп тяжести. Правая колонна столп милосердия. Средняя нейтралитет.
    Я здесь уже писал, что такое "матриархат", теперь ты сможешь понять смысл "патриархата".

    Есть масса медитативных техник, которые открывают в голове обособленные участки мозга, что позволяет воочию многое увидеть. Например холотропное дыхание открывает так называемый "корпус клозум", что позволяет пережить заново некоторые болезненные моменты жизни. Но бездумное использование этих методов могут (и как правило бывают) быть опасными.
    Это "урборос" - древний алхимический символ, он намного древнее христианства.
    --
    пардон, не "урборос" а "урОборос". Кстати есть в российском паспорте )
     
    Последнее редактирование модератором: 15 ноя 2010
  13. уСИНКА

    уСИНКА Member

    Привет:), на ощущениях не заостряюсь, и не застреваю ... но поскольку они являются результатом моей работы над собой, то сочла возможным привести их как подтверждение своих слов.

    В моем понимании, полная отдача - это не Любовь, а прием (техника) позволяющий прийти к непосредственному видению, что природа Бога и всего сущего - Любовь. И конечно Богу она не нужна в том плане, что он сам и есть Она. Но и мы есть Она.
    Ну это я сейчас из своей точки развития так думаю, возможно завтра будет другое....

    А что ты скажешь на счет сострадания? Присуще ли оно Богу?

    К сожалению из схемы я ничего не поняла - языками не владею... а хотелось бы.

    А где вы занимались Холотропным, в Усинске? Если вы его любите то здесь ведет холотропное дыхание Люба Карабут. Я сама заинтересовалась этой техникой, но остановило меня то, что она дает возможность слишком быстро (скачкообразно) добираться туда, куда надо по моему мнению дойти плавно и естественно. Но дыхательные упражнения (типа йоговского дыхания) с концентрацией сознания практикую каждую минуту, как вспомню.

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    [​IMG]

    Ну раз уж тут веточка о православии, я закину еще одну свою любимую статью о
    медитации безмолвия разума (остановке внутреннего диалога) с позиции Христианства:

    Пустыня в сердце человека

    «Есть другой, детский рассказ из творчества англичанина Свифта, “Путешествие Гулливера”. Попал он в страну лилипутов, заснул на траве; проснулся – встать не может. Почему? Потому что лилипуты каждый его волос привязали к одной травинке. Каждую травинку он бы сорвал и каждый волос он бы вырвал, а когда привязали все волосы ко всем травинкам – с места не мог сдвинуться. А разве мы не похожи на это, разве мы не приделаны к бесконечному количеству травинок, так, что не можем двинуться? Это очень важно.

    Ну, предположим, что мы остриглись, оторвались. Как говорит один из Отцов пятого века, вошли под собственную кожу. И вот я весь живу под моей кожей, то есть я изнутри вижу, изнутри действую, а не нахожусь где-то рядом с собой или вокруг. Это еще не значит, что все достигнуто. Надо найти способ дойти до глубины, а не только под своей кожей сидеть.

    Первая задача: найти время, чтобы побыть одному. Времени для этого сколько угодно, но мы его не находим. Можно быть в полном одиночестве, когда мы сидим в поезде, мы бываем в полном одиночестве в большом количестве разных моментов нашего дня. Но мы их не используем. И вот – побудь в одиночестве. Что тогда? Опыт показывает: уйдешь, и сначала так тихо и так хорошо. Никто тебе не мешает быть одному. Внешнего шума нет, внешних побуждений нет. Могу быть самим собой. Но проходит очень непродолжительное время, и делается скучно. Что это значит? Это выявляет то, что все, кроме нас, о нас знают: что если с нами остаться вдвоем наедине, то через короткое время делается скучно. А почему? – Потому что во мне ничего нет, чем бы питаться. И тут обнаруживается, что человек большей частью не живет, а реагирует на то, что случается. То есть живет отраженной жизнью, как можно отражать свет. Не то что человек сам в себе имеет жизнь и из внутреннего побуждения, из внутреннего чувства или мысли что-то творит. А: что-то случилось – и я на это отвечаю, еще случилось – и снова отповедь даю; и так мы думаем, что живем. Но так мы не живем, так мы только отповедь даем, реагируем. Акции нет, есть только реакция, ответ на что-то, на вопрос, на оклик: но никогда мы не звучим из себя самих. А когда остаемся одни, оказывается, что действительно мы не умеем изнутри себя как-то действовать, жить.

    Если принудить себя к одиночеству, то через некоторое время делается просто страшновато, потому что делается темно, и тесно, и страшно в этой пустыне. Пустыня это не только место незаселенное, это всякое место, где пусто. Такая пустыня бывает у человека в сердце. Такая пустыня бывает в толпе. И вот, делается страшно в пустыне. И надо идти дальше. И тут нужно проявить очень много терпения и мужества. Когда дошел до этого момента страха, до этого момента, где делается темно и тесно, надо сказать: Господи, аще и в сени смертней пройду, не убоюся зла, яко Ты со мною еси (Пс. 22:4) – и идти дальше, во тьму, во мрак, в это узкое ущелье, идти дальше, не ожидая себе света, не ожидая ничего, зная, что когда придет время – свет воссияет, когда придет время – встреча совершится; а пока – пусть будет темно, пусть будет ночь. И вот так идешь, и если претерпеть до конца, тогда приходишь в место, где снова поднимается заря. И это – единственное, что мы можем сделать для того, чтобы встретить Бога в молитве».

    «Вспомним несколько из тех выражений, которые употреблены Христом или Евангелием по отношению к Крестителю Иоанну. Первое, что мы о нем слышим, это что он – глас вопиющего в пустыне. Пустыня это не только место ненаселенное, это место, где пусто; и так часто в человеческом сердце пусто, в человеческой жизни пусто. Не только нет содержания вечного, но нет вообще такого содержания, которым можно было бы жить. И в этом отношении мы окружены, все, людской пустыней. И вот в этой пустыне и мы призваны, подобно Крестителю, свидетельствовать. Свидетельство Иоанна Крестителя началось не словами: прежде чем вернуться к людям и говорить, прежде чем властно требовать от них, чтобы они стали достойны своего звания человека, он сам удалился в голую, жаркую пустыню и остался наедине с самим собой, лицом к лицу с самим собой перед очами Божиими.

    Иногда и нам приходится остаться в таком одиночестве. Бывает это, когда нас оставят ближние, когда сделается вокруг нас пусто. Бывает это, когда нас тронет болезнь, и тогда, как бы мы ни были окружены заботой, мы чувствуем, что мы одиноки, потому что мы стоим перед лицом жизни и смерти там, где каждый человек один за себя будет решать вопрос жизни и смерти – не только временной, но и вечной. Бывает, что мы удалимся сами для того, чтобы прийти в себя, и тогда мы знаем, как трудно бывает остаться наедине с самим собой, когда к этому не привык: делается боязно – тогда открывается перед нашим собственным взором внутренняя наша пустота, и в эту пустоту, в эту пустыню нам надлежит войти. Там будет одиноко, там будет пусто, там будет трудно жить, но только если мы сумеем жить в этой пустыне, с Богом одним, сможем мы вернуться к людям, никогда не теряя Бога и способными, победив себя, победить всё».

    «Ведь подвижники, пустынники учились молчать в особых для того условиях. Вся жизнь строилась, направлялась на созерцание...

    Они учились молчать в какой-то смысле в идеальных условиях, но далеко не все ими пользовались. Пустыня, одиночество, вообще все эти состояния, положения нелегко даются; нам только кажется: вот уйти бы в пустыню - и так бы я молчал!.. Большей частью уйдешь в пустыню - и все мысли, чувства начинают роиться так, как они не роятся в обычной жизни, потому что сама жизнь не дает им простора. Но, конечно, условия играют большую роль. Только, например, Григорий Сковорода говорил: замечательно в жизни устроено, что все сложное ненужно и все нужное несложно. В этом отношении, если Бог ожидает от нас внутренней стройности, значит, можно ее достичь где угодно и как угодно, а не только при исключительных условиях, иначе только очень немногие могли бы себе это позволить. Но можно “быть в пустыне” и среди людей; иногда среди людей одиночества гораздо больше, чем когда никого нет; не только потому, что люди - чужие, а потому, что очень легко совершенно обособиться в толпе и так нелегко обособиться, когда три человека вместе сидят».

    Антоний Сурожский.
     
  14. DenDangerous

    DenDangerous Member

    Да какая по существу разница, что ему присуще? Мы же существа земные и здесь только для того, что-бы на своей "шкуре" испытать все тяготы и радости бытия. Когда испытаем все аспекты жизни, то поймём, что нет ни добра ни зла, ни владыки ни раба.
    На вики есть статья неплохая Дерево жизни (каббала)
    Дома:)
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей