Русский берег

Тема в разделе "Политическая трибуна", создана пользователем Русский берег, 8 окт 2010.

  1. I am

    I am Заблокирован

    Ещё раз повторяю, это не национализьма. Лично в моих словах нет её и капли. Я лояльно отношусь ко всем национальностям, до той поры, пока они не начинают переходить рамки и барзеть. И вот здесь уже начинается.....
    Луша это назовёт национализм, видимо ей это так удобней.
    Я это назову призывом к справедливости. Кто что видет. А всех рассудит время и история.
     
  2. Вопрос миграционного контроля не разрешим силами лишь одной организации. Данная проблема порождена, контролируется органами государственной власти. Нелегалов покрывают, как сотрудники местных ОВД, так и само правительство РФ.
    Мы обращались за сотрудничеством к министру внутренних дел Республики Коми, к руководству ОВД г. Усинск, к мэру Усинска (еще В.С.Абмаеву). Соответственно, вопрос был тут же снят с повестки дня и забыт. Никаких усилий со стороны ни тех ни других сделано не было.
    Пути в решении данной проблемы уводят за пределы государства Российского.
    В случае разработки проекта-решения и передачи его на рассмотрения как мэру, так и депутатам совета города и получения отказа в решении вопроса миграционного контроля, письмо будет перенаправлено в прокуратуру РК, и так далее. Теперь представтье себя, когда правительство РФ откажется идти на встречу общественникам? Тем самым правительство во главе с президентом фактически становятся преступниками, нарушая ими же принятые законы. Как далеко может завести такая борьба?
    Для осуществления замыслов такого уровня необходимо взаимодействие сотен и тысяч общественных и иных организаций. Насколько это нереально, показывает практика.
    Но надежду не теряем.

    ---------- Post added at 10:58 ---------- Previous post was at 10:47 ----------

    Вы вероятно не очень внимательно прочитали, первое сообщение темы, а так же комментарии данные на заданные здесь вопросы.
    Начнем с того, что организация культурно-общественная.
    Любовь к родине называют патриотизмом, но никак не национализмом.

    Хотя реакция сродни Вашей более, чем ожидаема. Как не парадоксально, любая патриотическая организация появляющаяся на территории России, чьи действия направлены на возрождение духовности, традиций, культуры русских, справедливости и нравственности автоматически причисляется к экстремистским. :)

    Мы готовы принять в свои ряды любого человека независисо от вероисповедания и национальной принадлежности. Главное, что бы этот человек любил Росиию, и готов был посвятить свою жизнь ее интересам.

    Для подтверждения выше сказанного привожу выборку из устава организации:
    ч.5,п.1 "Членами общественной организации могут быть граждане любой национальности, общественные объединения, выразившие поддержку целям организации и оформившие членство в организации в установленном порядке"
     
  3. Открою вам по секрету. Организация позиционирующая себя как национально патриотическая, но лишенная агрессии и экспансивности, не имеет будущего. Единственный позитивный момент, что я увидел, это то, что для вас не важны вероисповедание и национальность ваших членов.

    ---------- Post added at 18:39 ---------- Previous post was at 18:31 ----------

    Ой ли? А ты можешь представить ситуацию, чтобы французы или другие европейцы, попробовали разгуливать в Алжире или еще лучше в Судане, в открытой одежде, в мини юбке например? Пусть кто нибудь попробует... Когда его будут забивать камнями, будет повод рассказать им о своем праве на самоопределение.

    ---------- Post added at 18:51 ---------- Previous post was at 18:39 ----------

    А вот это уже даже не ошибка, а полная хрень. К сожалению весьма распространенная. Разделение на "мы" и "они" не является национализмом. Есть такое понятие комплиментарность. Почитай, что оно означает в этнологии.
     
  4. Луша

    Луша Золотце



    Что касается конкретно Алжира - то вполне могу себе представить. Меня, может, ненцы в своих дурно пахнущих малицах и с непонятными язвами на щеках (может, сифилис?) раздражают, что же теперь - лишить их национальных костюмов? Чушь какая-то. Нужно быть выше этого.

    ---------- Post added at 20:46 ---------- Previous post was at 20:44 ----------

    Обязательно почитаю. Если вы заметили, моя фраза просто указывала на реально употребленный оборот. Так что я рассматривала высказывание с точки зрения русского языка, а не этнологии.
     
  5. Ситуация становится все забавнее. А разве кто то говорил о запрете национальных костюмов?
     
  6. Луша

    Луша Золотце

    ...и национальных язв... Костюи (паранджа в том числе) - средство проявления национальности в обществе.
     
  7. Сравнение ненцев и алжирцев не корректно. Ненцы не эмигранты, они исторически уже давно, граждане страны в которой проживают. Алжирцы же и прочие африканцы приезжают с другого континента. Если человек со стороны желает влиться в какое то общество, то само собой разумеется, что он должен согласиться с установленными в нем нормами поведения. Насчет своего устава в чужом монастыре, я надеюсь, напоминать не надо? Они же хотят воспользоваться всеми благами, при этом ничего не меняя в себе. Заманчиво конечно, но именно это и порождает национализм и фашизм.
     
  8. Луша

    Луша Золотце

    У алжирцев (икается им, бедолагам) есть исторические предпосылки ломиться во Францию и считать ее своим домом. И паранджа - не тот предмет, который представляет угрозу государству. А вот если они свои национальные болячки везут - другой вопрос, но тоже не рождающий мысли о национализме.
     
  9. То что они когда то входили в состав французской империи, нельзя назвать исторической предпосылкой даже с натяжкой, поскольку этого государства уже не существует. Возьмем конкретный пример. Если я захочу войти в твою квартиру в качестве гостя, я должен принять правила этого дома или нет? Если дома я хожу писать в угол на кухне, ты позволишь мне делать тоже самое у тебя в гостях? Здесь тоже самое, хочешь пользоваться радушием и гостепримством хозяев, прими их порядок. Нет? Тогда милости просим на любимую родину. И никакого национализма здесь нет. Можно сохранить часть национальных традиций, но только если они не противоречам местным.
     
  10. Луша

    Луша Золотце

    Ну это полное передергивание всего, чего можно.
    Во-первых, я изначально завела речь об алжирцах - гражданах Франции.Ладно, не суть.
    Во-вторых, ссать по углам и ВНОВЬ введенное правило о парандже, даже с моей воспаленной фантазией аналогии не просматриваются.
    В-третьих, у меня все-таки не хватает ума убраться из этой темы.
     
  11. Европа

    Европа Ветеран

    ну нафлудили...
    кстати, мне тоже не очень нравятя девушки, укутанные в паранжу... как-то это не по-нашему. тут с Алексанром полностью согласна - в гостях - будь добр,соблюдай правила

    ---------- Post added at 21:51 ---------- Previous post was at 21:51 ----------

    Луша, бросай ты это неблагодарное дело
     
  12. Ссанье по углам с паранджой состыкуется очень просто. Я намеренно привел крайний пример. чтобы доходчивее было. Все ОЧЕНЬ просто, без всякой подоплеки. Хочешь влиться в конкретное общество прими его нормы общежития, не хочешь, значит не хрен тебе в нем делать. Это правило верно для любого общества, религиозного, национального, социальнго или общества любителей пива. Не нравится пусть сваливают домой первым же паромом. И кстати где это я передергиваю?
     
  13. Луша

    Луша Золотце

    Бросаю, а то до греха с такими примерами дойти можно. При чем тут вообще приехавшие-неприехавшие в многонациональных странах? Ладно, к черту.
     
  14. Европа

    Европа Ветеран

    мне про паром понравилось ))))

    ...но по моему тема не об этом....
     
  15. MORA

    MORA Марсианка

    По крайней мере, для Усинска актуально в плане транспортировки)))))
     
  16. Европа

    Европа Ветеран

    кстати, я тоже живу без регистрации уже несколько лет, спокойно раьботаю, ребенок учится, я ее конечно сделаю если будет нужно, но ведь закон не требует...
     
  17. Луша, напоследок не большой вопрос к тебе. Ты считаешь, что мигранты вправе требовать введения привычных им обычаев и порядков и аборигены должны это проглотить?
     
  18. Луша

    Луша Золотце

    НЕТ. И никогда этого не утверждала. Говорила о многонациональных государствах и безопасных проявлениях различных национальных культур. А мигранты - иное понятие и мы с вами под этим термином понимаем, очевидно, одно и то же, но речь ведем о разных категориях этих мигрантов. Еще раз повторюсь. Паранджа - правило ВНОВЬ введенное. До серии терактов она никого не смущала.
     
  19. вальд

    вальд Member

    Общественная организация не может принимать участия в законотворчестве. Вы можете предлагать. Иницитатор воздвижения мечети в Сыктывкаре Таджикская диаспора, а не Азербайджанская. Всё таки огласите свою организационно-правовую форму.
    Я завтра обращусь в администрацию и что мне станет известно, размещу на сайте.

    ---------- Post added at 19:32 ---------- Previous post was at 19:20 ----------

    Да у нас изначально многонациональное государство. В отношениях друг к другу этнических народов по национальному признаку, заметьте, острых конфронтаций нет. Весь сыр-бор именно по отношению к массовому переселению или даже заселению граждан чужих государств нашей исторической территории. Вы не слышащие или незрячие! Счёт идёт уже на миллионы. Даже по примеру США мы видим, приезжают и начинают воевать против той страны, которая их приветила. Но воевать то просто против государства как, враждебные действия направлены против народов этого государства. Хватит умиляться. Вы впустили гостя чай попить, а за ним его багаж вносят!
     


  20. Принимать участие в законотворчестве может любой свободный гражданин, как лично, так и через своих представителей: депутатов, общественные объединения, партии.
    Россия демократическое государство.
    Конституция РФ. С.3, п.1. "Носителем суверенитета и единственным источником власти в РФ является ее многонациональный народ."

    Инициаторы строительства мечети мусульманская община в которую входят не только таджики.

    Читайте внимательно все комментарии созданные в этой теме от лица "Русского берега". Там все написано.

    И еще раз стоит напомнить: мы не политическая партия, а общественная организация. Мы не занимаемся вопросами государственного устройства, в первую очередь нас интересуют культурные ценности. Остальное в порядке поступления. А так же мы работаем при центре национальных культур, что в значительной мере объясняет наш статус. Организационно-правовая база создана на основании законов РФ "Об общественных объединениях".

    Если мы выйдем из состава ЦНК, то вероятней всего статус будет изменен,как и задачи. А так же из культурно-общественной мы превратимся в национал-патриотическую организацию.
     

Поделиться этой страницей