Продолжим: Алиса, ты неужто беатриче? И сон не в сон, так хочется кутить, Отринув все условности приличий, Желание под водочку пылить, Весьма сильно. открою-ка окно: Сегодня ведь не вытерто оно!!!
В уездном городе незнайске, жил Неизвестный человеk, Как уроженец Неутайска Он проводил свой скучный век, В игре на бравурных там-тамах, Давал концерты каждый день. Tак было весело! Без драмы! Старушек радовала тень, Ужи, улиточные роги, Хитросплетения дороги Да жабы, скачущие прочь, Портвейн и ласковая ночь... Не рассказать всего о сэре Н, Ну что же,пусть останется загадкой, Эзоп, родившийся взамен, Дождя и лун, одаренный украдкой, Он хочет жить и царствовать без смен, Настойчивый, упорный lady's man. ---------------------------------
Как-то раз девчонка-акулчонка, Закусив толстенным бегемотом, Чтоб не слыть рыбиной неучёной, Отогнав супруга-сумасброда, На "зубах" всё разложила: Секс - это не перчённый кровью кекс. Так что ты, мой ЛАСКОВЫЙ, давай, Дальше отплыви. не приставай! Ты уже не в моём сердце!Вот! Там сейчас лишь милый Кашалот
Мой друг. ведь мы с тобой равны, Под жарким солнцем сатаны. Похожи только страстью к дамам, Костюмам, красному вину, Наклоностью к дуэлям, драмам Желаньем отыграть одну, Потом ещё корасотку в мини, Затем кщё, ещё! Коварство линий, Нас не покинет. Славный кросс Приложен до седых волос. Всё на легато, в дивных скерцо. И только б выдержало сердце! Итак, шалить, гулять без валидола, Сопутствуя напиткам и словам, Не это ли Жуанов школа, В которой мы, дружище, по правам И превосходим молодых бродяг... Недаром наш в ветру трепщет стяг, Где обозначено так кратко, без ерови: "Сегодня ровно в восемь, мон ами!".
Приколдьнёмся: Геометрические пробы не разделяют душу-тело, Да не расчёркивают мелом, Судьбу и тёмные заклятья. Уже дошло? Стыдитесь, братья, Молитесь, сёстры, Ромбоиду, И тот простит. Вам буду гидом! Моё участие так просто, Ведь я ромбический апостол.
Восплачем горько: А небо снова в золотых крестах, С Луною, сатанее, чем обычно И демону на ангельских мостах Непросто жить. Бог спрашивает лично: Зачем грешил, почто напился брагой, Зачем припёрся на рогах домой И отчего ругался с матронессой, Ты ангел, недотёпа иль повеса, Сколь долго буду гадкое терпеть? Я соберусь, как будто бы запеть, Как объяснить, не хватит мне отваги, Вопросами завалит секретарь, Низвергни в Ад, так помню, было встарь Пойду-ка спать. До встречи, Шеф Благой. На облаках, прилягу. Ты не прочь? ещё: ты мне подаришь ночь, Если возможно, Боже, навсегда, Мне так постыли свет и города.
Шекспировски рыдаем: Сейчас господни ангелы со мной, Я чую их дыханье за плечами И в осень и расцветистой весной, Они горят эдемскими углями, Да заставляют бытиё любить, Без всяких отклонений в МОЖЕТ БЫТЬ, Трепещут и гудят, что махаоны, Под сенью невесомой жизнекроны, И перьями чудесными сорят, Которых, уж увы. совсем не видно, Компанией небесной говорят.... И знаешь, так прохладно и обидно, Что вся надежда, только старый ворох, А упованья - отсыревший порох. Но я. в неумирающей привычке, Зажгу камин и не заброшу спички.
У русских государей всё не свят - Сыры дрова. семь пятниц на неделе, Вороны падают, да не стройнеют ели, А вместо благости один ЖЕСТЯНЫЙ мат, Так трудно им трудиться тесной парой, Непросто вкупе утверждать приказ. Колдун ли западный навеивает чары, Иль дураков поболе в этот раз? Всё не случайно, грубо говоря - Мешает что-то руссеньким царям! Над Русью что-то чёрное довлеет, Известно: вновь замешкались евреи, Твердят упряму, наяву и всуе, Что оне матушкой Рассеей не торгуют! Один варьянт - приноровиться к слёзке, Налить стаканчик, лихо приструнить И с песней тихою поцеловать берёзку... Что ждёт нас? Отходное:"МОЖЕТ БЫТЬ!".
вас люблю, ЧЕГО ЖЕ БОЛЕ, Что я могу ещё сказать? Давайте бить на пару молей, А КРЫЛЬЯ складывать в тетрадь!
Жеманна, непременно горделива, Как дев анклав, изысканно строптива, Балов сторонница, любовных серенад. Ирина, ты всегда ВЕЗДЕ и НАД, Как будто бы и небу захотелось, Создать когда-то эту ранящую прелесть!
------------------------------ Она очаровательна, как Леда. С ней сладко просто так сойти с ума, Увидев существо природы света, Я понял. сколь тонка моя корма И парус дружен с подгулявшим ветром. Аврора во плоти, чиста и совершенна, Она ждёт звонких шпор кавалергардов, Но мысли многих суетны и бренны, Фальшивы ложью меченные карты. Ей нужен рыцарь, вдохновлённый Ланселот, Другому нечего идти к высокой цели, Кто может душу заложить ей на дуэли, А после посвятить в роскошный грот. Достойна жемчуга, брилльянтов, чаши злата, Безумных лет и жертвы многократной. Коль вы надумали, наденьте свои латы, Готовы будьте к столь весомой трате, Что красота её потребует добавки, Когда же нет, трубите век на лавке.
эту милую брюнетку намерен без остатка съесть, Я ей сказал: "Вы очень редки и я, ma vie, почту за честь, Отведать прелестей красотки, ваш темперамент тонко соткан, И эта ткань подходит мне, Учтя особенности глотки, Я утоплю ваш флёр в вине. закусим дикою айвой И это просто bon charmant, Другой лишь раз погладит киску, Наш трусит резво караван. А мы? Нальём бокал, наложим грим И непреенно повторим.
ББуль-буль, кадарское буль-буль И ветер урасный налетел с востока, Всё обратилось в круглый нуль, Легко,необратимо и глубоко На светлой люстре блик греха, на блюде тело заполярной рыбы, Невольный взгляд, фривольное:"Ха-ха!", Запрет суровый нашей светской дыбы Что не положено творить и говорить, Появится в финальном трансе, Способность демонически чудить, Видна в уже озвученном фаянсе, В твоих бесстыдствах, моих шансах Тобою тут же овладеть, Со мною тысячи нюансов, Я обязуюсь прогореть, Пожрать тебя своим теплом. Чтобы потом опять родиться, Я бью судьбе своей челом: "отдай мне девушку, старица!". Страстям моим одна цена - Бокал кадарского вина, Любовью опалённый кров Под крики мартовских котов.
Где ваша слеза, ведь я уже умер, Цветы, некрологи, печальные песни? Добавьте всё это с участием в нумер! Что значит "Пока?", так мне жить интересней, Выглядывать на облака и иконы, Закуривать трубку, чаёк попивать, Выдумывать новые облики Моны, Люблю я всё это, не буду скрывать. Заплачьте же громко, не стойте у кромки, А выйдите в центр и заголосите, Ну коль не поймут, окруженье простите, Почил я спокойно, без флиртов и ломки, Пусть все, соболезнуя, скажут:"Конец! Увял наш красавец, наш скромный венец. Окончим же, милая, головоломку, Покуда воскрес и кофий мне положен, Ведь я Вышним Богом не уничтожен, А так, репетирую.. Саблю из ножен!
Меня схватила за ногу блондинка, С таёжным цветом лёгкого пальто, Я был готов отплясывать лезгинку И покорять высоты шапито, Петь соловьём, изрядно куролесить, И отпустить иоих подпитых бесов, Чтобы она весёлою была... Но не судьба, за пару мелких песо, Не спорились мгновенные дела. Суровый вывод: Если кошель рван, Поставьте пару евро на карман.
---------------------------------------------- Блаженны алчущие сердцем Кофий и луковый омлет, Мадам Мими за крепкой дверцей И пару лаковых штиблет. Всего, что жизнь нам посылает, Так не дано нам разузнать, Её стервозности понять, Врагов с хрипящим, мокрым лаем, Страну, где крепкие морозы, Слезливый запах ранней розы, Ступеней громкий перебор, Поминки, гаденький минор. Всё это так, на первый взгляд, А пальцы щупают гашетку, Но пуля-выход слабака, Её бегущего так редко. Да и зачем на чёртов лад, Нам строить парами фигуры, Как упоённый сердцекрад, Я просто вопрошаю к гуру. Парнишка тот из назарета, Зовут Иисус. Слыхали где-то?!
мгновения разврата: Да, спать не дам, вы в этом правы, А как же, милая моя Такие время, страсть и нравы, Стоит и "нравственность" моя, И всё, что вам поможет жить. Давайте без одежд любить! Я так испорчен, что стремлюсь Во все отверстья проникать
Холодной водочки так хочется, друзья В хрустальной рюмочке, прозрачной и звенящей, Дополненной кетой для славы вяшей, И в магазин уже пробита колея, И злая приготовлена закуска, Аджика задымилась от нагрузки, Солёные огурчики - мерзавцы, Хотят почить от тостов на столе. Вот здесь бессильно разнородье божоле, Созвучья нет произнесённым здравцам, Икре чернявой не подходит мелкий градус. Что ж я сижу, пора зправить баки, Что вредно-алкогольно-это враки, Нам дорог переполненный стеклярус, А если только ОЧЕНЬ осторожно, Сознание почистить спиртом можно.
СЕКС и ЛЮБОВЬ Горячий Секс и нежная Любовь Однажды познакомились, скучая. И вечером в божественный клубок Они сплелись свободно и случайно. Ах, этот Секс, он был немного груб, Нетерпелив и чуточку развратен. Он языком касался тайных губ, Когда Любовь присела на кровати. Она пустилась танцевать в ночи. Сначала в удивительных нарядах, Потом кружилась голая почти, Едва касаясь, пролетая рядом. Хотелось Сексу нежности, любви. Любви хотелось секса и оргазма. До этого желания свои Им не случалось исполнять ни разу. И, оказавшись, вдруг наедине Любовь легко, без всякого стесненья Раскинувшись, лежала на спине, Потом открыто встала на колени. И Секс любил так бережно ее, Так звонко, глубоко, неутомимо… Упало на пол светлое белье, Огонь свечи качал пространство мира. А мы с тобой под окнами, тогда, Ловили звуки, отраженья, тени. Ткань платья твоего была тонка, Я гладил твои руки и колени. Потом они позвали нас к себе И были необычны ощущенья – Купались вместе в лунном серебре И задували свечи от смущенья… … Проснулись в доме только мы вдвоем Любовь и Секс исчезли утром вовсе. C тех пор мы каждый день их в гости ждем... И каждый день они приходят в гости! Петр Давыдов