я сама решиила првеить сколько решу за минуту. вообщем,16 примеров решила за 32 секунды. там ведь уже счет до 100, не до 20...ладно прибавление, вычитание вообще караул
11-8 17-9 80-26 36плюс25 12плюс9 13-5-8 сколько тебе надо-то??? ---------- Post added at 22:44 ---------- Previous post was at 22:43 ---------- о видели, я теперь завсегдатый )))
Проздррравляю! Пух! Примеры на скорость - количество маловато. ---------- Post added at 22:47 ---------- Previous post was at 22:45 ---------- Не поленилась - глянула, Европа круче Limon-а и Моры по количеству сообщений. А есть кто-то еще круче?
Могу сказать, что сожалею о том, что не родилась во времена современной школы. Было грустно ходить в школу, где детей учат: два плюс два. А еще где учат буквам. Да, наши советские школы оставляют желать лучшего.
Было бы правильнее сожалеть, что не сталкиваешься ежедневно с тем, чему сейчас в школе учат. Вернее, не сожалеть, а радоваться. Короче! Мы тоже неплохо жили и нас хорошо учили! Только не всем далась эта наука... (это я про себя)
20 секунд, говоришь...чичас попробую... ---------- Post added at 22:57 ---------- Previous post was at 22:54 ---------- Реально звери...
Да я без калькулятора, по-честному. Не вписываюсь, потому что не люблю вычитание. А ты в школу не ходила, учительнице допрос не устраивала?
нет еще. сгодня ребенок 3ку принесла.посмотрим что завтра будет. но если 2, т пйду ---------- Post added at 23:04 ---------- Previous post was at 23:03 ---------- Луша, так ты вписалась во время?
Не знаю, как правильней, но в школу с 4 класса не ходила, редко навещала сие заведение. То подружка позовет, кому-то морду набить, так как обидели, или же с пацанами в "фантики" сыграть(было у нас такое развлечение в период появления жевачек) . Сидели тихо на полу школьном и фигачили прослюнявленными слегка руками эти фантики, кто сумел перевернуть, тому фантик и достался. Или еще в резиночку прыгали, меня призывали лишь по-причине того, что прыгала хорошо и самые трудные задания выдумывала. А! Еще меня хотели назначить командиром пионерской дружины, я еще помню, что на собрании даже один раз была))))))) За какие заслуги хотели назначить, вот скока лет прожила, нимкак понять не могу)))))))
Современный букварь, это набор фонетического поноса, это да. В Азбуке хранилась не только буквенная нагрузка но и числовая. Изопсефия, позволяет решать математические и геометрические задачи, на раз-два. А современная школьная программа, явно рассчитана на дебилов:cg: Эх, где же Вы - Азъ, Боуки, Веди...