Йа проста забыл фсио =) Пришлось занава вспаминать =) ---------- Post added at 16:46 ---------- Previous post was at 16:45 ---------- Точно не обману, и ещё многому новому научу ---------- Post added at 16:46 ---------- Previous post was at 16:46 ---------- И эта тожа ЗЫ: У нас в школе тоже литературнайе чтенийе называецца, а разница то ? Как было чтенийе так ано и асталось =)
Ну, это все знают, кто не знает даже в Википедии об этом прочесть можно. Что меняет-то? Если уберем прилагательное(чтение), то литература персетанет растолковываться так как она растолковывается? Или вместо чтения мы литературу считать будем?
Ну прилагательное определяет имя существительное. Вопрос -то в чем: если мы уберем прилаг. В данном случае им является "литературное", то перестанет ли чтение быть... И может ли литература быть, без возможности ее читать... Кажется я запутала и себя и всех...
Не знаю, для меня всегда было чтение, как предмет который учит читать, а литература, когда прочитанные произведения воспитывают
Вооот, ура, разобрались!!! Получается, что в словосочетание: литературное чтение заложили смысл озвученный тобой выше. Сначала дети просто читали: а б в, а теперь они читают литературу
Сделала меня одной левой Ну писали бы тогда уж "Русская литература" или какая ещё, но не чтение-же литературное. А то звучит как расшифровка "АвтоВАЗ", Авто Волжский Автомобильный Завод. К.О. доволен
Да ладно. Возьми в школе распечатку по системе оценки знаний, там все расписано. Тогда и ругаться можно.
Оформление работы тоже входит в список критериев, по которым оценивают. Помнится, я всегда из-за полей в тетради страдала, мне казалось красивее когда поля по 3 клеточки, а не 4. Вообще четные числа недолюбливаю, как, впрочем, и симметрию. У меня всегда в тетрадях был творческий беспорядок. Но за это я страдала только в младших классах, в старших учителя смотрели сквозь пальцы на вольнодумство.